20:39

the human behind.
"Чтоб ты никогда ни для кого не был первым!" - страшное проклятие; по словам змейса, Н. часто рыдает, что он ни для кого не бывает первым (тот самый Н., который уже три года как запретил звать себя Н. и бросается на людей за это). Страшное, но не вполне точное.

А речь об уровне commitment. Дословно - "обязательство". Т.е. "а что ты можешь и хочешь делать ради меня?" Ведь можно быть для человека первым, но он все равно для тебя палец о палец не ударит. Или - одним из десятка близких людей, но он ради любого сможет действительно выложиться. Потому что у дружбы тоже есть этот самый commitment - и зачастую он может оказаться сильнее.

Поэтому это и есть моё страшное-страшное проклятие - "получить тебе коммитмента по заслугам!". Вокруг Н. круговорот: два-три любовника, муж, жена, кои, бывший и грядущий, и ещё soul mate... и вокруг каждого из них - такой же. И жадность в глазах, азарт: мне! и этого - мне!! больше! не упустить!!! Завоёванного же в грош не ставить - уже неинтересно. Но попробуй тот уйди - всё! Война на всю жизнь. Уровень commitment'a - нулёвка.

Или наоборот, есть М., например. У которого это не то, чтобы хроническое, но действительно одна за другой - достаточно поганые ситуации, опять же, с уровнем commitment. И получается идиотизм - мы со змейсом его действительно можем ценить / уважать / обожать сильнее, чем кто-то там, дающий намеки на эксклюзивность. Звучит погано и словно я этим горжусь - это не так, если он найдет человека, который его будет на руках носить, я только за.) Просто когда его не ценят - готов посуду бить... об чужие рожи.

А при чем здесь злорадство? Что касается М. - не при чем, серьезно. М. прекрасен.
А так.. вспоминаю людей, с которыми мы разошлись. Их немного. Нет, конечно, если кто хочет убить в себе романтика и воспитать циника или шлюшку, то за морем ангста, водопадом истерик, ворохом пустопорожнего надрывного пафоса и иже с ним - это не ко мне, действительно. Со мной вполне может быть скучно. Но боже, как же злорадно можно хихикать, когда видишь, что их очередные взаимоотношения, или пафосная дружба - очередная пустышка, обоюдная попытка получить ВСЕ, вообще не напрягаясь взамен. По сравнению с тем, что я предлагал.. хм, куда более качественные условия сосуществования. Злорадство. Редкостное злорадство.
 

Комментарии
17.09.2008 в 20:53

"Breathe, keep breathing"
о_О Ничего не понял. Общая суть вроде ясна, а картинка не складывается. *Ушёл перечитывать второй раз, вдруг что упустил*
17.09.2008 в 20:58

"Breathe, keep breathing"
Ы. Выключил "Вавилон" и перечитал. Ага. В половину так и остался врубившимся лишь наполовину. А вот под этим готов подписаться: Но боже, как же злорадно можно хихикать, когда видишь, что их очередные взаимоотношения, или пафосная дружба - очередная пустышка, обоюдная попытка получить ВСЕ, вообще не напрягаясь взамен
17.09.2008 в 21:07

I am not trying to be good. (c)
Оооо, Вавилон..... *пошел на торренты выкачивать себе пятый сезон*
Жду постов о нём, если будет время / желание делиться мыслями.)

Ну да. Это собственно и есть главная мысль. Что - минимум взамен. А злорадство - потому что со мной, в силу моего стойкого пофигизма и эгоцентризма, этот минимум частенько катит и я отдаю достаточно много... Так что кое-кто избаловался - и вот теперь пусть попробует сесть на шею кому еще и посмотрит, почем фунт лиха и что можно получить по рыночной цене с тем же минимумом взамен. Злорадство..... )
17.09.2008 в 21:16

"Breathe, keep breathing"
Понимаю. А я вот по-разному. Могу занять и ту, и другую позицию. Впрочем, не думаю, что мне об этом судить.

Возможно. Я сейчас досматриваю третий сезон. Мне уже во всех снах Вавилон снится.
Кстати, у ЗК есть избранный Сын Дракона у него Вавилону посвящён большой пост.
17.09.2008 в 21:57

I don't dream, no time
да, и мне эта цитата очень понравилась, про "вообще не напрягаясь взамен".. а я как-то и не задумывалась об этом.. то ли от "не приходило в голову", то ли от того, что вроде само собой разумеется.. оО"" ..или уж настраиваешься, вникаешь, узнаешь, или...
ох ччерт, как бы я это все узнала без змейса %))))
17.09.2008 в 21:59

"Breathe, keep breathing"
Мне приходило. Мы часто ссоримся из-за таких вот обязательств, но миримся, следовательно, пока что дружим нормально. .)
17.09.2008 в 22:06

I don't dream, no time
Ярослав(а) у меня просто никого толком не было, чтобы доходило до обязательств..) или не думала что лучше границы сразу показывать, а то потом выйдет боком. как-то так.
17.09.2008 в 22:07

"Breathe, keep breathing"
У вас толком не было друзей? о_О
17.09.2008 в 22:09

I don't dream, no time
Ярослав(а) до интернета нет) в школе может только пара знакомых) ми серое мышко %)))
да и в интернете кажется только змейс) кое-что другое.. мм.. к нему(ней) милордовсский пост тоже частично относится -_- то ли зажралось, то ли еще что.. *махнула рукой*
17.09.2008 в 22:30

"Breathe, keep breathing"
Хм. Понимаю. У меня, в принципе, были, но не то, чтобы друзья. А нету я не доверяю настолько, чтобы дружиться в нём. Нет, в моём понимании, для общения, а не для дружбы. Имхо, конечно. Я вообще параноик, мне можно. .)
17.09.2008 в 22:35

I don't dream, no time
Ярослав(а) а с моим "вынужденным аутизмом" и сильной итнровертностью нормально вылечиться только в нете можно было, так что норм...) с нета в реал несложно все-таки перейти если что(даже если в другой город сьездить придется).

уууууй, параноя.. ><"" *в ужасе отмахивается, только относительно недавно от нее почти избавилась* одна из оочень вредных привычек, имхо =__=
17.09.2008 в 22:38

"Breathe, keep breathing"
Согласен.
А я свою холю и лелею. И, не только я, окружающие очень помогают. :yorik:
18.09.2008 в 00:05

I am not trying to be good. (c)
Ярослав(а) *пополз смотреть)*
Вооот.. а что до обязательств, вообще "обязательства" - штука грустная.. вернее, когда их приходится прояснять, что "я ожидаю того-то и того-то". Но с другой стороны лучше прояснить, чем доводить до, наоборот, конфликта.
У нас со змейсом одинаковая позиция: в дружбе, любви и т.п. никто никому не должен, всё на добровольной основе. В смысле, кто что хочет, тот то и отдаёт.. и вроде как управляемся. Но это от отношений к отношениям, конечно, зависит - т.е. с кем-то ещё я наоборот четко границы покажу как только это перейдет в близкое общение.

А насчет "доверять в инете".. для меня доверие - самая азартная игра всерьез... ) Кому что. И затем смотреть, кто что. ) Увлекает до безумия.. только партнеры должны быть подходящие. Но я сам в Сети общался пока английского толком не знал - в реале как-то языковой барьер мешал. ) И менталитет. Сейчас куда меньше мешает.


Stee King *смеётся* Там с этим "взамен" ещё такая подстава.. что отдавать надо не то, что ты хочешь, а то, что человеку нужно.) В общем, как задумаешься - так сразу любой дружбе хоть памятник ставь. =))
18.09.2008 в 00:09

forever nowhere
У. Можно кого-то ставит для себя первым, ага. И получить в итого что-то вроде "ты от меня слишком зависим/у тебя нет своей жизни".

М-мм.. слушай, Ли, а вот те, у которых пафосная дружба- может их пожалеть надо?) Типа - б-блин, люди не знают, что такое настоящая дружба..)) как-то так..)
Меня вообще родительница в школе учила, что, когда люди бесят/раздражаюи/злят и т.д. - негатифф вызывают - и надо пожалеть) банально))
18.09.2008 в 00:19

I am not trying to be good. (c)
нуууу...)
если бы из меня до этого кровушки не попили - я бы пожалел.
А так - извини - злорадствую. ,) Жалость так... совсем-совсем на заднем плане. Грустно скорее. Поэтому и злорадствовать легче. Чем признать, что потенциал был.. и даже по крохам остаётся.. но человек его ежедневно гнобит и ничего для просветления не делает.. Так что жалеть - это очень грустно.

А на умыл я отвечу, чесслово! )
И... вот. ) *потрепал по ушам*
18.09.2008 в 01:06

forever nowhere
Зато полезно.. жалеть, всмысле)) жалеешь и понимаешь, что тратить на других это самое злорадство! пфе.
не, серьезно. я так в средней школе спасался - когда совсем траблы были с окружением..."я их жале-еею, я их не хочу убииить"..и - опаньки, понимаешь, что когда ты видишь, какие они глупые, ничего не значащие, то от всего, что делают, становится легче..)


ответь, дас-сс..)
18.09.2008 в 08:42

I don't dream, no time
Ярослав(а) холю и лелею. И, не только я, окружающие очень помогают
а окружающие ли? =__= параноя такой очень даже самоподдерживающийся процесс. особенно применительно к окружающим активизироваться любит +__+

::~Волдеморт в розово-зелёной кроссовке~::
лучше прояснить, чем доводить до, наоборот, конфликта
всяко лучше. всё таки у всех разное понимание разных вещей, и это полезно уяснить сразу.
от незнаний и недопониманий и так столько проблем Х/

отдавать надо не то, что ты хочешь, а то, что человеку нужно
ну да. если удается еще уяснить, что нужно и получиться ли отдать
18.09.2008 в 11:48

эмоциональный диапазон - как у зубочистки (с)
если удается еще уяснить, что нужно и получиться ли отдать
а об этом всегда можно спросить.
18.09.2008 в 15:50

"Breathe, keep breathing"
anti.dote, согласен! Вообще, я считаю умение говорить хорошим залогом дружбы. У нас с Айр так. Ссоримся, миримся, обижаемся, прощаем, но всегда можем всё обсудить. Это часто помогает. Хрен её знает, какая это дружба, но мне нравится.

А вообще, как любил говорить мой несостоявшийся учитель: как ты отнесёшься к миру, так и мир к тебе. Это и в дружбе, и в любых отношениях работает. Лорд поднял такую тему. Интересную, для многих, думаю, болезненную и, как бы это сказать, разностороннюю. Ведь сколько людей, столько и способов дружить и критериев обязательств.
Мой Лорд, как хорошо, что я спросил. :yorik:
18.09.2008 в 16:51

I don't dream, no time
но всегда можем всё обсудить
это так здорово.. а то когда не хотят слушать, воспринимать..... охх X(
18.09.2008 в 16:54

эмоциональный диапазон - как у зубочистки (с)
Ярослав(а), :friend: очень уважаю такой подход, когда люди обсуждают.

Stee King, и что ж это за дружба -_-
18.09.2008 в 16:58

I don't dream, no time
anti.dote да и не дружба, сотрудничество, наверное -____-