the human behind.
Стабильная реакция: "аа, кто все эти люди?! Ах да, это же мои УпСы." А чёртов Поттер более популярен чем я. Завидую. Чёрт, чему там завидовать, мне бы сил со своей кодлой совладать. Заказал себе Снейпа - пусть поддерживает порядок, у него нос.
Все они более популярны. Нет, не уязвленное самолюбие, ничуть.
Я и так чертовски хорош для этого мира. Сrucio.
Все они более популярны. Нет, не уязвленное самолюбие, ничуть.
И почему я сегодня весь день читаю "манТия величия"?
Может быть, тебе просто хочется новую манТию? ))
Нет, кажется и эта вполне нормальная.
Почти как у дементоров..Не думаю, что мне стоит её изображать. И не надо на меня смотреть умоляющими глазами!
Ты можешь... слушай, а кого из книжки ты бы предпочла изобразить?
Ну, возможно Коровьева. Больше в книге нет приятных мне персонажей, ну, исключая Воланда - но для меня с илкшмо слаба.
А что насчет тебя? Потянешь Воланда? Или Пилата? ))
Мне всегда симпатизировал Азазелло, если честно. Особенно после фильма.
Понятуть-то может и потянул бы... Легче всего тянуть Бегемота и Азазелло. Затем - видимо, Иешуа и Воланда. Остальных я намного хуже понимаю.
"Прямо из зеркала трюмо вышел маленький, но необыкновенно широкоплечий, в котелке на голове и с торчащим изо рта клыком, безобразящим и без того невиданно мерзкую физиономию. И при этом еще огненно-рыжий."
Коротко, ёмко, ехидно и с силой. А уж как рот раскроет, так хоть стой, хоть падай.
-- Да, изволите ли видеть, -- объяснил рыжий, -- сегодня утром в Грибоедовском зале голову у покойника стащили из гроба.
-- Как же это может быть? -- невольно спросила Маргарита, в то же время вспомнив шепот в троллейбусе.
-- Черт его знает как! -- развязно ответил рыжий, -- я, впрочем, полагаю, что об этом Бегемота не худо бы спросить. До ужаса ловко сперли. Такой скандалище! И, главное, непонятно, кому и на что она нужна, эта голова!
Как ни была занята своим Маргарита Николаевна, ее все же поразили странные враки неизвестного гражданина.
-- Позвольте! -- вдруг воскликнула она, -- какого Берлиоза? Это, что в газетах сегодня...
-- Как же, как же...
-- Так это, стало быть, литераторы за гробом идут? -- спросила Маргарита и вдруг оскалилась.
-- Ну, натурально, они!
-- А вы их знаете в лицо?
-- Всех до единого, -- ответил рыжий.
А после Филиппенко уж и говорить нечего. Шарм. Жгущая ледяная уверенная сила, почти перерастающая в ярость.
Вот это - идеал.
А тебе чем Коровьев нравится?
Шарм, только здесь не сильный, а юркий, неуловимый, таинственный, дурной...
Но опять же, часть всего вышеперечисленного навеяно игрой Абдулова.
Кстати, если не ошибаюсь, Азазелло - демон-убийца?
А что до Коровьева...
Согласен.
Но у Абдулова - из-за того, что знаешь, что это в прошлом "Медведь" - невозможно не пытаться искать за этим постаревшего, закрывшегося, ставшего циничным, но всё-таки романтика. Я бы сказал, что Коровьев - ты права, он ближе всего взаимодействует с обычными людьми в романе - местами невтемно и мимолётно лиричен. Хотя это не в укор, напротив.
И может именно в силу скрытой романтики он берется Маргариту.. опекать, что ли.
Хотя Азазелло, думается, тоже ей... ну, не сочувствует - но относится по-людски.
Дальше возникает воспрос человечности дьявола (Воланда) ... и кувырком в полнейшие философские дебри. Нам туда?
В смысле, там ведь по большому счету нету сторон...
"Закажем пиццу и не заплатим"? (с)
Наги участвует? ))
*Щёлкает пальцами. Из палочки эффектно сыплются сизые искры и в зале становится ощутимо темнее.* Кто первый высступает?