19:53

the human behind.
I'm sorry, I'm so sorry... actually, I'm not.

Стар Трек. Гоп-компанию телепортировало в пещеры глубоко под землёй. Спок с трайкодером измеряет плотность стен:
- Какой-то новый сплав, или субстанция, неизвестная нам, - поднимает взгляд на Кирка. - Никогда в жизни не измерял ничего твёрже и сильнее.
При словах "твёрже и сильнее" (harder and stronger) Кирк, обаятельнейше улыбаясь, на секунду опускает взгляд. От глаз собеседника. Вниз. Очень вниз. И тут же, конечно, вскидывает обратно. Ещё измеришь, я обещаю в этом взгляде читается крупным розово-зелёным шрифтом через весь экран.
Сириосли, люди, get a room...

Я сутки пытался это тут не запостить, но оно сильнее меня.

@темы: Star Trek

Комментарии
07.01.2013 в 19:58

пренебречь, вальсируем
Да там одно сплошное get a room! В Miri, например. И совершенно Д/сная сцена в Obsession. Короче, я до сих пор не понимаю, что они снимали )))

Ну и так, к слову, если ты еще не видел...
www.youtube.com/watch?v=bGjnwWk78Hw
07.01.2013 в 20:00

Kira. нагл, рыж и беспардонно красив!
:lol: :lol: :lol:
Лорд, как тебя не хватало в этом дурдоме!!!
07.01.2013 в 20:09

I am not trying to be good. (c)
GodZone, Лорд из этого дурдома последние пару недель не вылазит... Т_Т почти закончил смотреть второй сезон. %)))) Пытаюсь народ не распугать.%) Млиииин, а диалог про "откуда берутся дети" ты видел?%))) Не про пон фарр, а когда они напарываются на племя, живущее как в раю под контролем робота? Там даже не слэш, но ка-аааак Кирк стебёт... Талантище!

Св., так, ещё не видел, *усилием воли* посмотрю из дома, сейчас на работе, и боюсь, что моё лицо меня выдаст%)))))
ДСная сцена в обсешшн?... Которая?%) Напомни?))
07.01.2013 в 20:12

Kira. нагл, рыж и беспардонно красив!
::~Волдеморт в розово-зелёной кроссовке~::, я уже половину не помню, был бы мой ноут сейчас здоров, я бы кинулся пересматривать. но там же каждая серия - это эпик. я даже не знаю, что прибавить более.)))
07.01.2013 в 20:13

пренебречь, вальсируем
Или это не в Obsession было, а в серии про Уизли с империо... В общем, Кирка колбасит, Спок его затаскивает в лифт, Кирк мотыляется по стенам, и тут Спок ему говорит с такой отчетливо тематическоцй мнтонацией "Джим", и Кирка тут же попускает.

Когда будешь смотреть, осознавай, что это не фанатский клип. Это Шатнер нарезал. Лично.
07.01.2013 в 20:20

I am not trying to be good. (c)
GodZone, ага..%) посмотрел вчера серию про амёбу.
Боже. Эти _лица_.
Эти _выражения_ _лиц_.

МакКой (по радиосвязи, яростно): Заткнись, Спок! Мы тебя спасаем!!
МакКой: (выражение лица: Эпик Вин, кивает Кирку, дескать, накуси-выкуси, зеленокровный хобгоблин!).
Кирк: (лыбится, выражение лица: Эпик Вин подтверждён).
Спок: Благодарю вас, Капитан МакКой.
SPOWNED.
07.01.2013 в 20:21

I am not trying to be good. (c)
Св.,
.... ох.%) Шаттнер. Лично. Нарезал?
*Пытается не смотреть!*

А, "Я теряю контроль! Я теряю корабль!" - этот момент, когда Кирк истерит в лифте? О да. Это не в Обсешшн, но я его видел в нарезках. А до эпизода пока ещё не дошел.. *облизывается*

Спасибо тебе.%))
07.01.2013 в 20:24

A heart that hurts, is a heart that works. ©
Я сутки пытался это тут не запостить, но оно сильнее меня.
зачем?! в смысле, зачем пытался не? :-D
это же прекрасное %))

Пытаюсь народ не распугать.%)
как я тебе рад, как рад :dance2:
*совершенно не в теме и с охапками своей дури травы, но все равно прется*
:hash2:
07.01.2013 в 20:27

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
get a room...
ну как тебе сказать...
история слэша началась именно с этого сериала. до того нигде никто слэша не видел.
что до лично моего мнения - таки да. я вообще снимаю шляпу перед Родденбери и компанией, которые сняли сериал, в котором тема секса раскрыта целиком и полностью, при том, что сам предмет в кадре не фигурирует. да, ты еще ромуланскую капитаншу не видел и да, уже упомянутую сцену в лифте, где все прямым текстом. и адскую - совершенно адскую последнюю серию третьего сезона с выносом и невозвращением мозга (про которую я тебе тут спойлерить не буду, ибо предвкушаю как ты будешь бегать по потолку).

про клип - да они еще с 60х друг друга постоянно стебут. особенно Шатнер, славящийся своим адским чувством юмора.
еще про Шатнера ходили слухи, что он собирал фанфики про Кирка и Спока, так что этот может.
07.01.2013 в 20:39

пренебречь, вальсируем
Ооо, Turnabout Intruder! :yes:
Впрочем, еще на Amok Time все было уже сказано. И в City on the Edge... добавлено.
Про новеллизацию motion picture и термин thyla можно даже не начинать. И про Soliloquy. И про тот рассказ в New Voyages, в котором мечтой Кирка было остаться со Споком наедине и жить долго и счастливо (или мечтой Спока, не помню уже).
07.01.2013 в 20:41

Kira. нагл, рыж и беспардонно красив!
я не могу, у меня щеки болят уже от неудержимого хохота.
когда дело касается ТОСа - это либо фейспалм, либо море любви и розовые пони, либо страдания души. весь спектр эмоций. счастье, одним словом.
07.01.2013 в 20:53

I am not trying to be good. (c)
Св., cлушай, а ты не знаешь, никто не пытался посчитать бывших Кирка? В смысле, людей мужского пола, с которыми его когда-то связывала типа тесная дружба? А то я смотрю и рыдаю. И рыдаю. И рыдаю.... Т_Т

Brand Bariman, %))) я тебя тоже люблю, спасибо, что не спойлеришь.%) Я хочу влипнуть в это внезапно целиком.%)) И после этого ещё motion pictures, про которые тоже, кажется, много всего сказано....%)))

еще про Шатнера ходили слухи, что он собирал фанфики про Кирка и Спока, так что этот может.
*тихий писк, тихий шум удара тела о ковёр, скоро придёт в себя)*
теперь понятно, откуда у Кирка убойное чувство юмора...%)))

GodZone, вот! вот именно оно.%) Рыдмя рыдаешь и море эмоций.....%))) Весь спектр. И жуткое желание писать по ним какую-нибудь откровенную ЕРЕСЬ, причем скорее всего дженовую, именно в стиле ЕРЕСИ шестидесятых..%)))
07.01.2013 в 20:54

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
::~Волдеморт в розово-зелёной кроссовке~::, да, в лифте это про "теряю контроль, теряю корабль" в полной истерике с попыткой влезть на стену. :D

выражения рож там и правда феерические, про диалоги уже молчу. я их иногда по несколько раз пересматривал - особенно диалоги Спока с Маккоем. :alles:
07.01.2013 в 20:55

пренебречь, вальсируем
Да там все могут.
Помню дивную историю про Марка Ленарда, который Сарек. На одном конвенте он прошел мимо палатки, где продавали фанзины. На обложке красовался Спок голый и в цепях. Ленард посмотрел на это дело, вздохнул, сказал трагически Oh my son, my son! и пошел дальше.
07.01.2013 в 20:59

I am not trying to be good. (c)
Помню дивную историю про Марка Ленарда, который Сарек. На одном конвенте он прошел мимо палатки, где продавали фанзины. На обложке красовался Спок голый и в цепях. Ленард посмотрел на это дело, вздохнул, сказал трагически Oh my son, my son! и пошел дальше.

%))))))))))))))))))))))))))))))))))))
просьба исключить Май на ближайшую неделю из списков разумных млекопетающих.....
*рррррррррррыдает%)*

кажется, я видел этот фанзин в продаже на ибей......
07.01.2013 в 21:03

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
::~Волдеморт в розово-зелёной кроссовке~::, я могу ошибаться, но чуть ли не Нимоем запущенная подколка о том, что Шатнер собирает фанатское творчество и прячет в чемодане под кроватью. :facepalm: ну и я еще читал Нимоевские и Шатнеровские книжки, и видел интервью, где они заочно обмениваются любезностями, поэтому в отношении этой парочки может быть все что угодно в любых количествах. фансервис они всегда поддерживали.
в общем-то, насколько я понял, начинал всегда Шатнер, Нимою доставалось по самое немогу, тот отряхивался, шел дальше, а потом при удобном случае припоминал другу шуточку ответным выпадом. Шатнер это запоминал, и отвечал какой-нибудь сокрушительной взаимностью. и так постоянно все 40 с лишним лет существования сериала.

полнометражки ТОСовские тоже местами доставляют, но там они отрывались меньше, чем в сериале, несмотря на то, что большая часть ТОСовских полнометражек снята при участии этих двух бандитов в качестве режиссеров и сценаристов попеременно.
да, и еще говорят, что Шатнер очень обиделся, что его не позвали в фильм 2009 года. Нимоя позвали, а его нет.
07.01.2013 в 21:07

I am not trying to be good. (c)
в общем-то, насколько я понял, начинал всегда Шатнер, Нимою доставалось по самое немогу, тот отряхивался, шел дальше, а потом при удобном случае припоминал другу шуточку ответным выпадом. Шатнер это запоминал, и отвечал какой-нибудь сокрушительной взаимностью. и так постоянно все 40 с лишним лет существования сериала.
ыыы%) каваи.....%)))))
я разве что жалею, что этого не видел, надо больше чаще ездить по конам.%)))

да, и еще говорят, что Шатнер очень обиделся, что его не позвали в фильм 2009 года. Нимоя позвали, а его нет.
слушай, а я другой вариант слышал. в первоначальном скрипте у него должно было быть камео в виде голограммы-записи (подвеску с голо-проектором Нимой!Спок носит на шее), поздравление с днём рождения. Эту подвеску Нимой!Спок вручает молодому Споку чтобы тот подумал о своём плохом поведении как аргумент за то, что тот должен остаться на Энтерпрайз, а не уйти на Новый Вулкан. И там куча нежного диалога вокруг этого (изначальный сценарий с этой сценой на imdb где-то валяется), и молодой Спок в итоге весь такой бледный стоит, в офиге... %))
но Шатнер хотел не камео, а намного большую роль, поэтому и не случилось.
07.01.2013 в 21:11

пренебречь, вальсируем
Про подвеску сущая правда, этот сценарий есть в сети, и слэшеры там рыдают просто слезой.
просьба исключить Май на ближайшую неделю из списков разумных млекопетающих.....
*рррррррррррыдает%)*

Всего на неделю? Наиииивный.
Вообще появлялся бы ты в скайпе, невидимка...
07.01.2013 в 21:12

I am not trying to be good. (c)
Brand Bariman,
ну и я еще читал Нимоевские и Шатнеровские книжки,
*запоздало осознал*
Ты... фанат! %))))))
Ииии, какой кавай.%)

Я всё жду, пока мне книжка Дианы Дуейн придёт. Потому что там должно быть... красиво! У неё в её главном ориджинале про волшебников главные герои - дети, но на вторых ролях есть офигенная пара партнёров-волшебников (волшебники часто работают в парах) Том и Карл, про которую народ уже восьмую книгу ломает копья, пара они всё-таки или нет! Грр%)))) Так что я от неё жду чего-нибудь двусмысленного...%) Если вдруг найду что-нибудь интересное - буду делиться.%)
07.01.2013 в 21:15

I am not trying to be good. (c)
Св.,
)) я появлюсь! Работа - и так люди косятся. И да, блин, соскучился.%)
через неделю ещё раз самоисключусь.%))))) нет, точно, надо будет тебя поймать и допросить насчёт СтарТрековских баек. Только сначала TOS досмотреть.%)
07.01.2013 в 21:25

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
::~Волдеморт в розово-зелёной кроссовке~::, Шатнер хотел не камео, а намного большую роль, поэтому и не случилось
да, и именно на это обиделся. потому, что у Нимоя, по его мнению, роль была большая. а Кирк на голограмму никак не согласен. :D

*запоздало осознал*
:facepalm:
слона то я и не приметил. я тебе это говорил, кажется, еще когда мы с тобой в крипи-парке по руинам лазили. :lol: или где-то во время твоих рабочих дней и моих бессонных ночей в аське.
07.01.2013 в 21:39

A heart that hurts, is a heart that works. ©
Ли. Ты сейчас меня просто... :buh: :buh: :buh:
Так. Ша. *взял себя в руки*
...короче, поразил просто в самую душу %)
лютый оффтоп
07.01.2013 в 21:42

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
оффтоп.
:facepalm: а почему люди просто не могут жить вместе. ну бывает так, что они просто живут вместе, не являясь парой.

07.01.2013 в 21:47

A heart that hurts, is a heart that works. ©
там они как-то... не просто живут :laugh:
ну или мое искаженное восприятие это так видит, не знаю)
мне сложно сейчас объяснить, не притаскивая цитаты из матчасти (которое вроде как детское фэнтези) и не расписывая длинный имховый обоснуй)
нет, разумеется, могут и просто жить. как друзья и коллеги. собственно, я в детстве это так и воспринимал.
но я упорно вижу там множество моментов, когда это просто друзья и просто коллеги переходит в большее, в очень хорошие, надежные отношения именно партнеров, основанные на общем деле, глубоком понимании друг друга и доверии.
07.01.2013 в 21:48

I am not trying to be good. (c)
Brand Bariman, :facepalm: а почему люди просто не могут жить вместе. ну бывает так, что они просто живут вместе, не являясь парой.
) бывает. согласен.) у меня так половина товарищей по работе живут. серьёзно.
но при этом у меня просто убойное.. хм, прости за термин, но "мимими" - убойное совершенно - когда пара, которая скорее всего именно что пара прописана без малейшего акцента, без того чтобы make a point, просто совершенно спокойно, нормально, как все обычные люди! Что это действительно not a big deal. Что это естественно настолько, что про это не надо говорить, обсуждать, совершать какие-то каминауты и т.п... Что книжка не про них, и они там на вторых ролях, и поэтому какая разница! Это то, к чему, по-моему, нужно стремиться.

Кервин, скажи мне......
ну почему я не удивлён,)))))))))))
Кста, ты заметил, что при обращении к людям используется таг Л?%)) Я сейчас так задумчиво воззрился на твой ник в обраймлении....)

А вообще... блин!%) Клёво же. И я тоже про это подумал отнюдь не сразу. Вообще. Читать эти книги начал в 19 лет, кажется (и был в восторге!), а задумался про них где-то в 23-24, когда очередной раз перечитывал. И это момент: "Блин, ну конечно! Почему я раньше не подумал!" И не подумал как раз потому, что они настолько нормальные и естественные.....%)))

хочу драбблы. :Р
07.01.2013 в 21:56

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
::~Волдеморт в розово-зелёной кроссовке~::, когда это совершенно спокойно и нормально прописано без акцентирования - то хрен догадаешься, что они действительно пара. на деле они вообще могут быть братьями или просто очень близкими друзьями, которые из каких-то, чаще финансовых соображений снимают жилье на двоих, или монашествующими, в конце концов.
по правде, я просто не понимаю, почему у большинства срабатывает мысль именно на "они - пара".
а если бы они втроем жили?
07.01.2013 в 22:01

I am not trying to be good. (c)
Brand Bariman, а если бы они втроем жили?
Кэп, как бы так сказать, чтобы не убить в тебе поэта... ,)))) Ты задаёшь этот вопрос не тому человеку. :Р Именно с меня как раз и станется сказать что, может, у них тройственный союз.))

Вообще да - тысячи вариантов. Но при этом ты внезапно осознаёшь уровень доверия между ними, и всякие мелочи... Честно говоря, я не дам тебе голову на отсечение, что Том и Карл - пара. Что они точно вместе. Может и нет. Может действительно просто друзья. Но всё равно фигеешь после того, как понимаешь, насколько это возможно и естественно, и где были твои глаза, что ты этого даже не предположил.)
07.01.2013 в 22:04

A heart that hurts, is a heart that works. ©
::~Волдеморт в розово-зелёной кроссовке~::
Что это естественно настолько, что про это не надо говорить, обсуждать, совершать какие-то каминауты и т.п... Что книжка не про них, и они там на вторых ролях, и поэтому какая разница! Это то, к чему, по-моему, нужно стремиться.

И не подумал как раз потому, что они настолько нормальные и естественные.....%)))

дадада. ровно то же ощущение. причем я и сами-то книги так глубоко в детстве не воспринимал, ну да, нравились приключения и волшебство, переживал за ребят, а уже в гораздо более взрослом возрасте (даже, наверное, не 18. позже. год 2008 особенно, пожалуй) мне там прямо открылись и философские пласты, и вообще потрясающе прописанная парадигма борьбы добра со злом в этих детских книгах, и про Одинокую Силу, и про энтропию, про взросление и ответственность, и про взаимоотношения с родителями там даже, и взаимодействие друг с другом, и доверие, и вообще столько я там всего для себя открыл, что... серьезно, одна из таких очень важных для меня книг, родом из детства, получивших продолжение позже и регулярно перечитываемых. Как "Волшебник Земноморья", как "Герои Ниоткуда"... много их.

А про Тома с Карлом - да, одно из самого прекрасно поразившего меня - это абсолютная естественность и органичность.
они просто есть и просто вместе. и это очень здорово.

Кста, ты заметил, что при обращении к людям используется таг Л?%))
спасибо, друг) теперь заметил %)
на самом деле я просто забываю пользоваться этим тэгом :-D
...на всякий случай: зато я заметил наушники L и R и маркировку на футболках %)

ну почему я не удивлён,)))))))))))
И это момент: "Блин, ну конечно! Почему я раньше не подумал!"
:friend: :kiss:

если я их найду... :-D это немного сложно на данный момент, потому что было, кажется, две аськи назад, и я понятия не имею, на каком из носителей может быть сохранена та хистори... а больше я их никуда не копировал, кажется.
anyway, я хочу еще как-нибудь поговорить с тобой об этих книгах вообще.
07.01.2013 в 22:06

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
::~Волдеморт в розово-зелёной кроссовке~::, во мне поэта не убьешь. :)
мне просто интересно, почему такой поворот событий приходит людям в голову в первую очередь, а не все остальные варианты. :alles: мне это всегда было интересно.
07.01.2013 в 22:13

A heart that hurts, is a heart that works. ©
Brand Bariman,
по правде, я просто не понимаю, почему у большинства срабатывает мысль именно на "они - пара".
...потому что они просто очень похожи на нормальную и гармоничную пару друзей-партнеров.
я, наверное, понимаю о чем вы) вроде как "почему из любых двух персонажей мужского пола пытаются сделать пару".
но там как бы... вот Ли выше хорошо написал. там никому не нужно из них что-то делать. и да, 100% гарантии тоже нет.
но мне в любом случае очень нравится, как это все в книгах описано. свободно и естественно.