22:00

the human behind.
Перемальчишить мальчишек.
Снова здорово, тема гендера. Я знаю, почему они так жестоки. Огромный пласт диалекта только для того, чтобы казаться крутым. "Своим" в стае. В иерархии Сети быть не нубом, не ламером/юзером, не хомячком, не "гламурной дурочко", а - своим парнем. Который в теме. Который знает. Смена гендера как попытка утвердиться на более высокой позиции в роли. Смена гендера чтобы смотреть на остальных свысока и говорить: "дамочки", "девицы", "дурочки". Закос под "парня" до соплей, до последнего, до использования фотографий какого-нибудь знакомого мальчишки - вцепиться зубами в свою социальную позицию, которая на ступеньку повыше "рассекретившихся" или не скрывающихся, и ни за что не отпускать.
Это не мужчины обосновывают гендерное неравенство в следующем поколении в Системе.* Это женщины, которые хотят быть лучше других женщин.

Но сколько девушек из тех, кто используют пренебрежительные названия для других дочерей Евы никогда не пользовались косметикой? Не прихорашивались перед свиданием - неважно, с девушкой оно или с парнем? Не слушали дурацкие лиричные песни про разбитое сердце? Не хотели быть желанной? Не чувствовали себя женщиной? Вы всего этого - стесняетесь? Я - нет.
С тех, кто ни разу не чувствовал себя женщиной, но использует всё те методы, другой спрос. Который начинается со слов "какого чёрта". Какого чёрта кто-то чувствует, что только потому, что он думает по-другому и не ассоциирует себя с женщиной, это даёт ему право унижать женственность. Почему это даёт ему право смотреть на других свысока? "Мы знаем, мы многое знаем того, что не знают они", yeah, right.
Биологические мужчины в фандомах - редкость. Да и не о них речь. Мне интересно - почему в срезе Системы, где 90% - биологически женщины, переход на гендер собеседника так открыто и часто используется как аргумент в споре, оскорбление и т.п. Это ведь не пацаны постарались. Это наших рук дело. Людей, которые так давно и жадно знают, что единственный способ влиться в компанию пацанов - это материться нарпопалую, лить в себя пиво литрами, цинично пошлить, использовать грубый жаргон... Перемальчишить мальчишек.

И да, разумеется. Мои респекты по умолчанию существам всех ориентаций, пола, вида и т.п., которые этого не делают. Которые умеют быть девчонками, или мальчишками - по-другому.

* Система - совокупность людей в фандомах, ролевиков, толкиенистов, анимешников, неформалов и т.п.

@темы: extra

Комментарии
21.08.2011 в 22:04

Калм ёу майнд, май френд. Все равно уже все проебали. (с) ИЖДУ
:buddy:
21.08.2011 в 22:16

drift
аж задумался, не был ли замечен в.
21.08.2011 в 22:23

Добрый человек сегодня был особенно зол и бесчеловечен. ©
Ну, увы, 80% женщин, которые женщины, без гендерных заморочек, действительно, извини, такие дуры, что иначе, чем свысока, на них смотреть невозможно. С другой стороны, примерно столько же дур вот среди тех псевдомальчиков, о которых ты говоришь, именно дур, а не дураков. Хоть фотками соседа прикрывайся, хоть что. Особенно в фандомах и иже с ними. Если что, говорю как агендер, женщиной себя не чувствовавший ни-ког-да и, честно говоря, ни разу об этом не пожалевший, ибо не видит ничего привлекательного в женственности как в себе (вообще не понимаю, что оно такое и как должно проявляться), так и в потенциальном партнере. Кстати, а почему чувствовать себя желанной может хотеть только женщина? И прихорашиваться перед свиданиями? И слушать дурацкие песни? То есть, мужчинам в этом отказано априори? Стереотип ведь. Ничего личного, так, субъективное мнение.
21.08.2011 в 22:26

Калм ёу майнд, май френд. Все равно уже все проебали. (с) ИЖДУ
Ну, увы, 80% женщин, которые женщины, без гендерных заморочек, действительно, извини, такие дуры, что иначе, чем свысока, на них смотреть невозможно. - то есть, вы знакомы с 80% женщин без гендерных заморочек, живущих на этой планете? =)
21.08.2011 в 22:28

Добрый человек сегодня был особенно зол и бесчеловечен. ©
Tarsius Sapiens, выборка, уважаемый(ая), выборка. 80% из встреченных мною женщин, не утрируйте, это ведь очевидно.
21.08.2011 в 22:42

Калм ёу майнд, май френд. Все равно уже все проебали. (с) ИЖДУ
Cynical bastard я видела (я таки-уважаемАЯ) женщин и с заморочками, и без заморочек. на интеллект наличие или отсутствие заморочек не влияло никак. совсем.
единственное, пожалуй, отличие - женщины, которые в самом деле внезапно осознавали себя трансгендерами/агендерами/бигендерами, а не просто следовали моде на яойных вьюношей, в среднем по больнице лучше разбирались в психологии, потому как им приходилось так или иначе искать и понимать свое место в мире. но да, активное отторжение всего женского в принципе и хамство в адрес женщин - этого я тоже в этой среде навидалась ой как.
21.08.2011 в 22:52

Добрый человек сегодня был особенно зол и бесчеловечен. ©
Tarsius Sapiens, понятия не имею ни о моде, ни о психологии, ни о поиске места, в тусовки не вхожу, лет с шестнадцати живу с полным и окончательным осознанием и гендера, и ориентации, так что ничего не могу сказать, зато прекрасно вижу обратную сторону, так, со стороны чисто: когда такие вот дамочки, вопящие, что никакие они не дамочки, в один прекрасный момент вдруг заявляют, что все это игры на публику, или того хуже - болезнь, и вот они это осознали, вернулись, так сказать, к исходным установкам, и начинают восхвалять женственность как противоположность всему этому. Обратная сторона существует всегда. А мало хамства со стороны мужиков, которые биологически мужики, в адрес а/би/трансгендеров с переходом на паспортный пол в любом споре? Впрочем, те же женщины по отношению к таким вот "с заморочками" относятся не менее по-хамски. Все, по-моему, все-таки зависит от воспитания, я могу судит только по себе: мне, в основном, не интересно общаться с женщинами, потому я с ними не общаюсь, а общаюсь с себеподобными, и все, проблема решена, но по долгу работы как раз таки в основном "тусуюсь" в женских коллективах, потому и говорю про те самые 80%. Ах, и да, исключения есть, конечно, как всегда, но их мало, впрочем, умных и интересных людей мало в принципе вне зависимости от пола.
21.08.2011 в 23:02

Калм ёу майнд, май френд. Все равно уже все проебали. (с) ИЖДУ
Cynical bastard когда такие вот дамочки, вопящие, что никакие они не дамочки, в один прекрасный момент вдруг заявляют, что все это игры на публику, или того хуже - болезнь, и вот они это осознали, вернулись, так сказать, к исходным установкам, и начинают восхвалять женственность как противоположность всему этому. - иии...что? этот факт делает фтм-транс-/би-/агендеров умнее цисгендерных женщин?
вам неинтересно то, о чем говорят женщины в коллективе - отлично, но почему это значит, что они дуры?
кстати: а если дура, круглая дура вдруг поймет, что она на самом деле - круглый дурак, она поумнеет?
и что, кстати, с мужчинами - там тоже 80% дураков, нет?
21.08.2011 в 23:19

Добрый человек сегодня был особенно зол и бесчеловечен. ©
Tarsius Sapiens, да, делает. А что, нет? Нет, я понимаю, что вас это как бы не касается, но когда такая вот дура уравнивает меня с собой и предлагает и мне последовать ее примеру, что я должен думать? Что она умна? Или что я должен уважать ее только потому, что она - женщина? Априори? Или восхвалять женственность, потому что так принято? Нет, извините. Это несусветная глупость и я считаю, что вправе называть вещи своими именами.
Как пример: в коллективе, допустим, десять женщин. Девушек. В возрасте 25-30 лет. Все - с высшим образованием. Филологическим. Еще раз: филологическим. Восемь из них пишет с ошибками, достойными класса пятого общеобразовательной школы, при этом считают себя крутейшими журналистами, а разговоров только о том, о чем, собственно, обычно и говорят женщины. И разговаривать с ними на рабочие темы бесполезно. Я должен считать их умными? Понимаете ли, ум и интеллект - понятия разные. И да, если она - дура, он тоже будет дураком, вне зависимости от интеллекта. Потому что это не знания, это способ мышления, это набор стереотипов, например, по поводу того, какой должна быть женщина, и вот этот набор - верх глупости.
А вот именно дураков, кстати, среди мужчин меньше. У них совершенно другие качества, меня отталкивающие, начиная с шовинизма и заканчивая отношением к любому существу физиологически женского пола как к сексуальному объекту. Опять же, у большинства. Не у всех. Но вот мышление, сам образ мышления, не касающийся этих аспектов, таки совсем другой, причем вне зависимости от того, что в штанах. Это я тоже наблюдал. А уж люди с гендерными заморочками вообще куда более, хм, понимающи, не в плане всепрощение и иже с ним, а в плане умения анализировать и делать выводы.
А вообще я спорить не собирался, ибо у меня есть своя неизменная позиция и смысла не вижу кого-то убеждать или разубеждать. Просто высказал свое мнение на этот счет, ничего более.
21.08.2011 в 23:34

I am not trying to be good. (c)
ээээээй, стоять%)))) брейк! Всем по печенюшке!! Дайте я хоть прочитаю комментарии%)))
21.08.2011 в 23:36

Добрый человек сегодня был особенно зол и бесчеловечен. ©
Извини, Ли. Не хотел, честно говоря, но не удержался. Больше не буду.
21.08.2011 в 23:37

I am not trying to be good. (c)
Cynical bastard
Мель..%) Во-первых, привет.)) Во-вторых, всё ещё 15 минут мне, дай я вникну толком в аргументы, я только-только пришел и читать начал.) Так что прежде чем ты скажешь "больше не буду" я хочу хотя бы успеть понять, что было-то.%))
21.08.2011 в 23:38

Калм ёу майнд, май френд. Все равно уже все проебали. (с) ИЖДУ
Cynical bastard вы сейчас смешали и взболтали женщин, которые имели гендерные заморочки, но "передумали" и теперь тычут этим всем в лицо, и женщин, которые отродясь заморочек не имели и ничем никому никуда не тычут, а просто работают хреново. еще вы смешали гетеросексизм (а это "тыканье", в принципе, он и есть) с некомпетентностью в рабочих вопросах и необразованностью. они не сцеплены, увы, никак.
мужчин с высшим образованием, неспособных сложить два и два, заинтересованных только в пиве и телевизоре и понимающих в своей работе чуть меньше, чем свинья в апельсинах, вы не видели? а транс-а-би-гендеров, не блещущих умом и вообще ничем? а может, не хотели видеть? я хочу на вашу планету, вот что. не в эмиграцию, но хоть на экскурсию.
21.08.2011 в 23:42

Калм ёу майнд, май френд. Все равно уже все проебали. (с) ИЖДУ
21.08.2011 в 23:42

Добрый человек сегодня был особенно зол и бесчеловечен. ©
Tarsius Sapiens, а вы видите, что мы с вами, грубо говоря, разговариваем на разных языках? У нас, знаете ли, одни и те же термины могут подразумевать совершенно разные вещи, сложности перевода, так сказать, так какой смысл спорить при таком раскладе, если как минимум к общим формулировкам мы так и не придем? Вас задел пассаж про 80%? Ну так чего проще, не причисляйте себя к ним и все. Не думаю, что дальнейшая, ммм, дискуссия принесет какие-либо плоды, а сотрясать воздух понапрастну не хочется.
А насчет "смешивания", мы с вами говорили про дур в целом, про дур женского пола в тусовках и вне оных, и те, и другие, одинаково тыкают пальцем, между тем, так что, извините, опять формулировочные несостыковки, а уличать меня незачем, вот честное слово, я совершенно не заинтересован в спорах на данную конкретную заезженную тему, ибо ничего нового никто не скажет и, естественно, каждый останется при своем.
21.08.2011 в 23:45

Калм ёу майнд, май френд. Все равно уже все проебали. (с) ИЖДУ
Cynical bastard термины означают то, что означают, извините. они на то и термины, чтобы можно было обойтись без "разных вещей". словари существуют не просто так. =)
но раз уж не заинтересованы, то удачи вам. =)
21.08.2011 в 23:49

Добрый человек сегодня был особенно зол и бесчеловечен. ©
Tarsius Sapiens, а еще существуют разночтения в понимании тех или иных терминов и, собственно, формулировок, что ближе к действительности, и мне жаль, что вы этого не видите, так что и вам удачи.
21.08.2011 в 23:56

I am not trying to be good. (c)
blind_pilot Нет, ну на какой-то стадии даже я в этом был.. замешан, что ли. Ну, я скрывал свой гендер и до сих пор его выдаю вслух или если умная мысль в голову приходит, или если меня в лоб спросить.)) А раньше - так и вообще. О причинах скрывания - другой разговор. В первый раз, когда я это сделал, мне хотелось продлить кому-нибудь красивую сказку про весёлого мальчишку Ли. Но всё равно.) Ведь скрывать гендер можно по сотне причин... и.. в общем, кому я тут про свой гендер пою длинную красивую песню с прологом и эпилогом, чесслово. Ты же знаешь.)

Tarsius Sapiens
=) Спасибо. Так, сейчас прочту... вникну.)

Cynical bastard
Я понял, в чём проблема. ) В данном конкретном случае. Скажи мне, что ты смотришь свысока и на 80% мужчин, и в их адрес тоже используешь гендерные ругательства? Но вообще ты с ними, насколько я знаю, мало общаешься, в Сети этого не видать, по кр. мере... вот и полонится Сеть ругательствами в адрес женщин. Тему смотреть свысока на 80% населения я не поднимаю, это отдельная "Цыганочка" с выходом, но у тебя там хотя бы гендерное равноправие а-ля "все козлы" - это ещё куда ни шло.) *прочел про мужчин потом, ответ посмотри внизу))*

Кстати, а почему чувствовать себя желанной может хотеть только женщина? И прихорашиваться перед свиданиями? И слушать дурацкие песни? То есть, мужчинам в этом отказано априори? Стереотип ведь.
Стереотип, да. Но стереотип, относящийся к женственности. Т.е. унижая классическую стереотипную женственность, унижаешь и это.. то, что делал сам. Я знаю, как мальчишки умеют слушать дурацкие песни. Правда.) И не отказываю в этом никому. Речь просто именно что о стереотипах.

80% женщин, которые женщины, без гендерных заморочек, действительно, извини, такие дуры, что иначе, чем свысока, на них смотреть невозможно. С другой стороны, примерно столько же дур вот среди тех псевдомальчиков
И вот в чём дело. Можно сказать, что человек - дурак. А можно сказать так, что человек - дурак, с намёком на то, что это особенность её женской натуры. Первое - норм, второе - юзание гендера не по назначению. То, что перед тобой женщина, грубо говоря, не влияет на наличие IQ, так что связывать истеричность, стервозность и т.п. с гендером - "а, ну это истеричная девочка разводит сопли" - это плохо, потому что мальчики в определённом возрасте тоже сопли разводят и истерят.
Я понимаю, что есть идиоты среди нас. Дурные люди. И т.п. Ты говоришь - 80%, но спорить с процентами - это разница восприятия, это бессмысленно. Но это не повод при разговоре с девочкой, называющей себя в мужском роде, какой бы дурой она не казалась, переходить на женский род: "А вы, Марь-Ванна, вообще прекратите играть в мальчика, вы не true". Если девочка зовёт себя в мужском роде, то она может быть дурак, истерик, слабак, мерзавец.... но в мужском роде. Потому что иначе неправильно. А если девочка зовёт себя в женском роде.. то, соответственно - дура, истеричка, слабачка ... но без возвышения себя над ней только из-за того, что ты зовёшь себя в мужском.
Где-то так.)

когда такие вот дамочки, вопящие, что никакие они не дамочки, в один прекрасный момент вдруг заявляют, что все это игры на публику, или того хуже - болезнь, и вот они это осознали, вернулись, так сказать, к исходным установкам, и начинают восхвалять женственность как противоположность всему этому.
Это печально. Согласен. Это проявление нетерпимости и тут мне человеку сказать нечего. Хочешь быть женственной - будь, но если тебе для этого надо на ком-то оттоптаться, это уже слишком.) Меня вообще люди, которые делают напор на то, что они что-то "переросли", что собеседник ещё не перерос - смущают. Непрально это.

Tarsius Sapiens
Cynical bastard
*всё ещё читает*
так.. а цисгендерная женщина - это та, которая побывала кем-то ещё (би, транс, whatever) и вернулась к гетеро?
если она начинает агрессивно восхвалять женственность, это не делает тебя умнее, или её умнее, но это делает тебя более терпимым к оттенкам серого, а её более.. хм.. чуть не сказал "ограниченной", но всё ж таки пусть будет "нетерпимой" и означает, что тебе с ней скорее всего нечего делить.))

А вот именно дураков, кстати, среди мужчин меньше.
Мееееелллль... *нежно* Стойййять.)) нет, конечно, IQ у них может в среднем по планете, или там зарабатывают они больше, но.. но.. но!! Позволь не согласиться. Да, может, я идеалист, но таки просто тупо не согласен.)
21.08.2011 в 23:59

Калм ёу майнд, май френд. Все равно уже все проебали. (с) ИЖДУ
::~Волдеморт в розово-зелёной кроссовке~:: цисгендерная женщина - та самая женщина без гендерных заморочек. родилась женщиной, не собирается менять пол, чувствует себя женщиной.
22.08.2011 в 00:02

Калм ёу майнд, май френд. Все равно уже все проебали. (с) ИЖДУ
там зарабатывают они больше, - а то вы таки-не знаете, как охотно женщин берут на работу, особенно - на руководящие должности.
22.08.2011 в 00:03

I am not trying to be good. (c)
Tarsius Sapiens
Ааа...%))) Цис.. цис.. это что-то из музыки. нет.. ! вру! из химии. цис- транс-изомерия. Да. "Цис" - это то, что не "транс". Так что всё правильно. Спасибо за новое слово.)
22.08.2011 в 00:05

I am not trying to be good. (c)
Tarsius Sapiens
Господи, об этом и речь.)))) Длинная красивая песнь про женщин-математиков прилагается.) Я учился в американском универе, нам про гендерные неравенства в зарплате все уши прожужжали, про дискриминацию на работе при продвижениях и т.п. ... Даже тут оно всё ещё есть. А если взять в целом по планете... Иран. Ирак. Женщина - друг человека. И всё такое. В русскоязычных странах всё, конечно, не так плохо, как в мусульманских, но тоже далеко не так шоколадно, как у нас в США...
22.08.2011 в 00:06

Калм ёу майнд, май френд. Все равно уже все проебали. (с) ИЖДУ
22.08.2011 в 00:08

Калм ёу майнд, май френд. Все равно уже все проебали. (с) ИЖДУ
::~Волдеморт в розово-зелёной кроссовке~:: Даже тут оно всё ещё есть. А если взять в целом по планете... Иран. Ирак. Женщина - друг человека. И всё такое. В русскоязычных странах всё, конечно, не так плохо, как в мусульманских, но тоже далеко не так шоколадно, как у нас в США... - ага. и россия, имхо, поближе все же к ирану и ираку, чем к сша. =(
22.08.2011 в 00:10

I am not trying to be good. (c)
Tarsius Sapiens
.. но это всё глобально. а вот насчёт Системы, если вернуться к изначальной выборке населения... Ну не поверю, что системные мальчики умнее системных девочек.
22.08.2011 в 00:11

Добрый человек сегодня был особенно зол и бесчеловечен. ©
::~Волдеморт в розово-зелёной кроссовке~::, да, я в принципе смотрю так на большинство, считая себя объективно вправе смотреть именно так, но это не отменяет того, что женщины, которые стопроцентно женщины, со всеми этими стереотипами, со всеми выработанными поколениям линиями поведения, со всеми патриархальными нормами, с которыми они сами, заметь, сами соглашаются, собственноручно себя унижают и опускают ниже плинтуса, а уж на плинтус и то, что под ним, я не могу смотреть на равных, извини, не выходит, невозможно это. И слово "женственность" уже давно означает то, что означает, а не то, что должно быть, то есть сексуальный объект, хозяйку, мать, покорную жену, нежную и трепетную, которая обязательно глупее мужчины, потому что так положено, так что о чем мы вообще? Сами себя загнали в это стойло, сами виноваты, но, опять же, не без исключений, а исключения меня радуют почти всегда.
Ну, опять же, ты немного утрируешь. Да, это идиотский аргумент, как и ПМС, недотрах, стермотоксикоз и иже с ними, но при этом говорить, как ты однажды в защиту меня ляпнул, что мол нечего наезжать на девушку за то, что она девушка, это как бы... мне вот лично неприятно, ибо мною воспринимается вовсе не так. То бишь далеко не всех нужно от этого защищать, некоторые справляются сами, в основном поржав над ограниченностью и забыв.
А "переросли" таки бывает. Можешь не верить. На собственном примере знаю. Я перерос многие вещи. И многих людей из прошлого в том числе. Не вижу ничего плохого в констатации этого факта.
Ли, ты опять путаешь интеллект с умом. Ума у людей, у которых, собственно, склад этого самого ума мужской, при прочих равных все-таки побольше будет, но это, опять же, мое личное мнение, а спорить я действительно не хочу, ммм, "перерос", причем уже лет пять как, если не больше.
22.08.2011 в 00:13

Калм ёу майнд, май френд. Все равно уже все проебали. (с) ИЖДУ
::~Волдеморт в розово-зелёной кроссовке~:: да не умнее ничерта. наблюдала и тех, и других, и фтм, и мтф (мтф двоих, правда, всего. одна была умной и обаятельной, вторая - аааа! АААА! :aaa: ).
22.08.2011 в 00:31

I am not trying to be good. (c)
И слово "женственность" уже давно означает то, что означает, а не то, что должно быть, то есть сексуальный объект, хозяйку, мать, покорную жену, нежную и трепетную, которая обязательно глупее мужчины
эээээ нет.
у меня женственность просыпается два-три раза в год и чаще всего во сне, но она есть и она негодуе. голосую за возврат слову его изначального смысла. и собираюсь это делать. точно так же, как в русском языке слова "терпимость" и "политкорректность" очень часто несут негативный оттенок "эти Европы совсем охренели, целуются там со своими неграми и гомосеками"- это всё равно мне не мешает их использовать по назначению. То же самое и "женственность".

как ты однажды в защиту меня ляпнул, что мол нечего наезжать на девушку за то, что она девушка, это как бы... мне вот лично неприятно, ибо мною воспринимается вовсе не так.
я помню.%) я же сказал - сорри!! %))

А "переросли" таки бывает. Можешь не верить. На собственном примере знаю. Я перерос многие вещи. И многих людей из прошлого в том числе. Не вижу ничего плохого в констатации этого факта.
В свой адрес - да. Ничего плохого в этом не вижу. Но не в адрес собеседника, что "ты вот это перерастёшь", или там "подрастёшь и поймёшь".) Сорри, я опять туманно выражаюсь. От восторга, видимо. %)

Ли, ты опять путаешь интеллект с умом.
А в чём разница?-_- Ты имеешь в виду эмоциональную/моральную/какую-то там ещё зрелость, относящуюся скорее к этике? В английском вообще есть хорошее выражение "emotional intelligence".
22.08.2011 в 00:46

Добрый человек сегодня был особенно зол и бесчеловечен. ©
Стоп, Ли! Для тебя. Для подавляющего большинства женщин это как раз стандартная схема, а уж если мужчин спросить, то они тебе выдадут еще более бредовую вариацию на тему, с которой, кстати, то же большинство женщин согласиться. Ты озвучиваешь исключительно свое виденье. Но ты - это не большинство, что радует, ибо индивидуальность. Но так со многими словами. И ты один ни-че-го с этим не сделаешь. Тут же вспоминается несчастный этот гламур, изначально ничего общего не имеющий с блондинками в йозовом.

А, да. Насчет "перерастешь" - понял, да. Хотя, знаешь, иногда так и тянет сказать, бывают такие случае, когда ты видишь, что человек идет ровно по твоим стопам и с наибольшей долей вероятности ты можешь сказать, что если мозгов хватит, то человек это перерастет, но нет, это касается обычно юношеского максимализма, чем каких-то принципиальных вещей, тут я не спорю.

Знаешь, есть интеллект, знания, в первую очередь - академические, а есть ум, ммм, житейский, в принципе изначальный и тот, который приходит с опытом, и это все очень разные вещи, а имел я в виду в первую очередь склад и способ мышления, где-то так.

А вообще, ты считаешь, что не прав я, я считаю, что не прав ты, это обычная для нас с тобой ситуация при такой-то кардинальной разнице в мировоззрении в целом, при этом мы мирно сосуществуем, оставляя друг за другом право как на личное мнение, так и на жизнь по тем принципам, которым нам близки, без попыток научить жизни друг друга, и я надеюсь, что так будет и дальше, просто я с тобой не согласен, о чем заявил, но спорить не собираюсь, смысла не вижу, вот и все.
22.08.2011 в 02:59

Начали об одном, закончили о другом. Просто интересно, а в дискуссии мужчины присутствовали?