the human behind.
Вчера нам на работе две тётеньки с умным видом битых сорок минут рассказывали, как важно думать, что ты делаешь - потому что в итоге, если врач неправильно использует твою программу, могут пострадать люди. Пугали ужасами с сайта FDA - про то, как одна программа "не проверяла, что пишут в свободном поле для заметок, а врач туда написал неправильное вычисление и пациент умер от передоза!" Сижу, думаю, охренели врачи - обвинять программу в том, что свободное поле не проверяется. На то и свободное. Знаю я этих юзеров, хлебом не корми, дай побольше свободных полей для заметок. Но вообще стрёмно. Перевернули, например, слева направо картинку с x-ray пациента, в смысле, лево справа, право слева - и всё, хана, ему могут сделать операцию не там. Со стороны программиста - ну, фигня, картинка-то есть, перевернуть - дело плёвое! А результат стрёмный.
И потом эти тётеньки нам рассказывают, как у нас в одном случае (финальный результат "переписывает" промежуточные, обнуляя те заметки, которые к ним относятся) тоже мог быть какой-нибудь ужас-ужас. (пример для дневников: это всё равно что при редактировании записи пропадали бы все комментарии. Потому что запись-то теперь новая. Врач, например, написал комментарий "срочно вызвать пациента в течение 2х недель", комментарий обнулили до того, как до него добрались те, кто за запись пациентов отвечает - и всё, пациента не вызывают и у него развивается какая-нибудь гадость).
Говорят, что нам об этом один из наших клиентов сообщил. И что мы, молодцы, сделали? Написали всё то же самое нормально? Чтобы заметки просто переезжали на финальный результат? Хренли. Мы отменили переписывание для этого конкретного клиента. Для одного из сотен наших клиентов, раз уж пожаловались. Потому что "остальные привыкли".
- Ребят, - говорит Майк. - Но ведь это же не решение. Мы заткнули дыру только для одного клиента, а у всех остальных это всё ещё потенциальная дыра! Там же записи пропасть могут.
- Понимаете, - говорит тётенька и приосанивается. - У нас было определенное количество времени для решения этой проблемы. Мы проблему в поставленные сроки решили. И потом, в словах нашего контракта, который мы даём клиенту, всё зашибись как сформулированно - не подкопаешься!
И такая злость меня взяла.. Ну хренли пугать и взывать к сочувствию и эмпатии битый час, что вот, от того, что вы делаете, люди пострадать могут! - если, стоит ткнуть мордой в то, что не работает, начинается "не волнуйтесь, у нас на контракте лучшие зубастые акулы от юриспруденции собаку сьели". Промолчал, естессн, но окончательно в своей компании разочаровался. Зажигательные речёвки для виду и наплевательство как на сотрудников, так и на пациентов, стоит копнуть чуть глубже. Гррр. Вот хренли тогда стоило этот час разоряться, а? Я не против работать на бесчувственных сволочей, но тогда вид делать не надо, что нам это действительно важно? Лицемеры.
И потом эти тётеньки нам рассказывают, как у нас в одном случае (финальный результат "переписывает" промежуточные, обнуляя те заметки, которые к ним относятся) тоже мог быть какой-нибудь ужас-ужас. (пример для дневников: это всё равно что при редактировании записи пропадали бы все комментарии. Потому что запись-то теперь новая. Врач, например, написал комментарий "срочно вызвать пациента в течение 2х недель", комментарий обнулили до того, как до него добрались те, кто за запись пациентов отвечает - и всё, пациента не вызывают и у него развивается какая-нибудь гадость).
Говорят, что нам об этом один из наших клиентов сообщил. И что мы, молодцы, сделали? Написали всё то же самое нормально? Чтобы заметки просто переезжали на финальный результат? Хренли. Мы отменили переписывание для этого конкретного клиента. Для одного из сотен наших клиентов, раз уж пожаловались. Потому что "остальные привыкли".
- Ребят, - говорит Майк. - Но ведь это же не решение. Мы заткнули дыру только для одного клиента, а у всех остальных это всё ещё потенциальная дыра! Там же записи пропасть могут.
- Понимаете, - говорит тётенька и приосанивается. - У нас было определенное количество времени для решения этой проблемы. Мы проблему в поставленные сроки решили. И потом, в словах нашего контракта, который мы даём клиенту, всё зашибись как сформулированно - не подкопаешься!
И такая злость меня взяла.. Ну хренли пугать и взывать к сочувствию и эмпатии битый час, что вот, от того, что вы делаете, люди пострадать могут! - если, стоит ткнуть мордой в то, что не работает, начинается "не волнуйтесь, у нас на контракте лучшие зубастые акулы от юриспруденции собаку сьели". Промолчал, естессн, но окончательно в своей компании разочаровался. Зажигательные речёвки для виду и наплевательство как на сотрудников, так и на пациентов, стоит копнуть чуть глубже. Гррр. Вот хренли тогда стоило этот час разоряться, а? Я не против работать на бесчувственных сволочей, но тогда вид делать не надо, что нам это действительно важно? Лицемеры.
переспроси, конечно. но они подтвердят, скорее всего.