the human behind.
Ничего конкретного.
Фактически на 50% я не здесь, а в своем прекрасном внутреннем мире (и не вижу особых причин из него вылезать, там красиво, остро и серебряные шахматные клены). You wouldn't feel it, though. В смысле, на то и внутренний, чтобы никто другой не мог танцевать по остриям ножей. Голова стеклянная, хрустальная, помпы не качают, - чаша, а гладь вровень с краями, один неверный шаг - и расплескаешь, и желчь зашипит, испаряя камень. Один неверный смех, один неверный шаг, один толчок под локоть.
Вот что печально - я еще как-то могу описать это состояние, но так невыносимо не верю, что найду правильные слова, чтобы объяснить, что я такого прекрасного вижу. It's little things. It's *always* the little things that get you at the end. Самые банальные мелочи, которые догоняют на "девять граммов в сердце".
Праздник, который всегда с тобой.
Фактически на 50% я не здесь, а в своем прекрасном внутреннем мире (и не вижу особых причин из него вылезать, там красиво, остро и серебряные шахматные клены). You wouldn't feel it, though. В смысле, на то и внутренний, чтобы никто другой не мог танцевать по остриям ножей. Голова стеклянная, хрустальная, помпы не качают, - чаша, а гладь вровень с краями, один неверный шаг - и расплескаешь, и желчь зашипит, испаряя камень. Один неверный смех, один неверный шаг, один толчок под локоть.
Вот что печально - я еще как-то могу описать это состояние, но так невыносимо не верю, что найду правильные слова, чтобы объяснить, что я такого прекрасного вижу. It's little things. It's *always* the little things that get you at the end. Самые банальные мелочи, которые догоняют на "девять граммов в сердце".
Праздник, который всегда с тобой.