13:37

the human behind.
Задался уникальным вопросом. "А чегой-то Мастер вылез танчить Рассилона, когда агро было не на нем?" Составить пару этому вопросу может только извечный и животрепещущий: "Как полковник Бишоп оказался на золотом прииске?!"

@темы: dr. who

Комментарии
25.05.2010 в 14:49

Добрый человек сегодня был особенно зол и бесчеловечен. ©
Уточни запрос, Доктор. /ехидственно/ И я, возможно, объясню.
25.05.2010 в 15:02

I am not trying to be good. (c)
Не в тему, зато с Вики. "..but primarily because, like the Doctor, it was a title conferred by an academic degree."
бакалавр - мастер - доктор. B.A., M.A., Ph.D. Степени образования.
Слушай, так получается, кому-то не хватило терпения защитить докторскую диссертацию?,) И поэтому он всего лишь мастер? ,)

Он что, так и ухнул с тайм-лордами во временную ловушку обратно? А зачем? Приступ слепой ярости за разрушенную жизнь?
25.05.2010 в 15:07

I am not trying to be good. (c)
И еще.
"Here, the evil Time Lord almost succeeds in his plan to restore himself to full life with the symbols of the office of President of the Council of Time Lords, the artifacts of Rassilon. The Doctor stops him because the process would have caused the destruction of Gallifrey."
Он мне будет припоминать Галлифрей, когда сам его был готов уничтожить ради нового цикла регенераций.
25.05.2010 в 15:10

Добрый человек сегодня был особенно зол и бесчеловечен. ©
Ты, иди к... к Рассилону, а?))) Но вообще да, там и с этим связано тоже, вестимо. Но, хотя, там специалист имелся в виду скорее всего, в смысле - по степени, у меня вот два диплома - бакалавр и специалист))) Доктор вообще себе нагло имя взял просто так, он же раньше свалил с Галлифрея, со всеми рассорившись что ли, а Мастер... ну, я думаю, там и в значении "Повелитель" тоже, в общем, многофункционально)

Ну да, так получилось. Это - месть за все, потому что - понял, и еще - вестимо, нежелание, чтобы кое-кто сам туда ушел, мол, "отойди, идиот блаженный, защищай своих зверушек и живи - хоть ты, я сам справлюсь", потому что Мастер все равно ведь умирал, это же не регенерация полноценная была, а сорванное воскрешение, он родился из смерти, его эта энергия выжирала изнутри и... ну, он бы мог выжить, конечно, но там было бы уже АУ и механизм а ля метакризис)
25.05.2010 в 15:12

Добрый человек сегодня был особенно зол и бесчеловечен. ©
Так, молчи уж, это было давно и... в общем, неправда. Тем более, у меня совести нет, а на твою можно давить, я и сам тот Галлифрей не особо люблю, но такой же повод!)))
25.05.2010 в 15:23

I am not trying to be good. (c)
До чего же мне нравится мой аватар.. *в потолок* Кстати, волшебная палочка функциональнее отвертки:Р
Кен тебе не проспойлерил "Рассилоновы подвязки", я надеюсь?,)

И вообще, я к нему и шел, когда кое-кто еще вылез. Вернее, он ко мне шел. Да, имелся в виду специалист (мастер наук) - и мастер-повелитель, естессн, тоже.. но сам факт, что это более низкая ступень академической лестницы... :Р

Сорванное воскрешение, кстати, совершенно шикарное. ("Кадавр жрал.") Я не думал, что оно будет действительно хорошо, качественно, рельефно и реально снято. Балка по жестяному мусорному баку в ритме воина - эт вообще было офигенно. Кстати, та тётка с татуировками, незнакомая с расчёской - это точно не мать Мастера? Есть какое-то фамильное сходство.. *уворачивается от праведного гнева*

Ну да, я понимаю, что он умирал. Русский перевод все равно откровенно кошмарный, но английский мне только с субтитрами - доктор тарабанит так, что я вообще не понимаю ничерта.

В общем, здорово. Посмотрел вчера. )

А вообще в той сцене с тайм-лордами все красиво. Поразительное умение метаться "возьмите меня с собой! я тоже вознесусь!" .. пополам с чётким осознанием, что даже если тайм-лорды внезапно его с собой возьмут, он им лояльным останется ближайшие 3 минуты. И то - для усыпления бдительности, после чего стибрит посох, рукавичку и весь Галлифрей впридачу...
25.05.2010 в 15:41

Добрый человек сегодня был особенно зол и бесчеловечен. ©
Не функциональнее, но... Десятый не любит насилия и обходится без оружия, так что - никаких палочек, милорд, забудьте об этом, аха?)

Нет, а что там с подвязками? /очень заинтересован/

Так, кто к кому шел - я уже запутался, Док, говори помедленнее, а то у тебя язык... /завис на тему языка/ Нет, я не к тому))) А, к Рассилону шел? Ну иди, иди. Приятного вам с ним... вечера... вечного))) Да ладно, наслаждайся, сам же выбрал, так что... а у нас смысловая нагрузка другая вовсе, аха)))

О, так вот ты к чему... Так посмотрел, да? Пфф. Невозможно с тобой серьезно. Меня от этого всего вынесло сильно, очень. Ну, в общем, до такой себе истерики и слез. Но это я, я через себя пропускаю, Мастер как-то сразу влез и не отпускает, так что. Нет, та тетка - не моя родственница. /мрачно/ Там только твоя матушка была, друг дорогой, так что отстань, что ты за гадости вечно предполагаешь?)))

Ну, у Доктора еще и шотландский акцент, извините, и да, его слушать и понимать - сложно, мне уж точно, хотя русский перевод - кошмарен, я потом все равно нагло полез все нужные цитаты выискивать, так что. В оригинале там диалоги... вынос мозга. Что в третьем сезоне, что тут.

У него там истерика. Он просто... вроде как бы всю жизнь его к этому вели, и когда до него дошло, что вся его жизнь - это посыл из Временной войны в детство и оттуда - до вот этого возвращения Галлифрея, и когда он понял, кто виноват... Ты же видел его глаза? Истерика и слезы в глазах, и тут этот блаженный Десятый с его любовью ко всем и вся, и... Мне тут Мастер с метаниями, извините, Иуду напоминает из ИХС-2000 конкретно, так, просто эмоционально, хотя посыл там другой, даже если со всеми библейскими намеками - ну да, Мессия и Антихрист, и две стороны одной монеты)

Там еще можно посмотреть дневники Теннантовские и прочее, очень интересно... Дэвид совсем убитый со всеми этими сценами, и Симм чудесный, очень там эмоционально тяжело этот финал снимался.
25.05.2010 в 15:59

I am not trying to be good. (c)
Cynical Bastard
Нет, ну как тебе сказать, я вообще-то сам тоже достаточно.. хм.. сильно все это переживал, просто показывать не люблю.)) Блин, ну смотришь вторую из двух серий - они по часу, верно? - на 20 минуте начинаешь рыдать и так до конца. Вдрызг. "Я лишь добра хотел, жаль, что не успел.." Смотрю на это действо, слышу исключительно Гефсиманию. Я просто .. блин, не умеют быть серьёзным почти.) В этом главная фишка. Зато по контрасту когда я становлюсь действительно серьёзным, всем тут же становится очень страшно... ,) Или красиво. Но да, я редко бываю серьезным надолго.) Так.. тут два слова, там жест, намек. )

Угу, и сцена с оружием хороша. - Не возьму ... Тайм-лорды возвращаются. ЦАП! Абсолютно не задумываясь вообще.

Слушай, вот ты знаешь... Ну не смотрел я ИСХ-2000. Вернее, видел чуть-чуть.. но там Иисус слабый, а Иуда сильный, и эту расстановку сил после того, как я видел оригинальную - я принять не смог. наверное, зависит от того, какой вариант ты видишь первым.)

А тётка всё-таки хороша.... *в потолок* Слушай, может, это ей надо было на вождение Тардис сдавать и поэтому у меня тройка? Смотри, какая чудная отмаза!

Ты меня всё-таки домучаешь до того, что я куплю полный boxset с субтитрами и съем моск всем остальным, втравливая им оригинальные цитаты... -______-

Да, а серьезно - это пред. пост. А прежде чем дневники (tmi! too much information!) - я лучше матчасть. А то такие важные детали пропускаю... например, что доктор в какой-то момент кричит "Экспеллиармус!" ... ,)))))

Кстати, он Рассилон или Рассилион? В смысле, в оригинальном звучании, а не в русском переводе.
25.05.2010 в 17:07

Добрый человек сегодня был особенно зол и бесчеловечен. ©
Да нет, я ж тебя не обвиняю. Я тоже вот несерьезно, просто рассказываю, как мне это все переживалось, мне ж как Мастер отозвался внутренне, так и... Я просто смотрел подряд - те три серии из третьего сезона и эти две, и как начал рыдать, так и все. И от этих всех связей мастерско-докторских, и от финала вообще - потому что умирал Десятый страшно, именно умирал, для него это был конец личности. Короче, жуть жуткая, истерика, Джек наш ту истерику застал, после чего мы с ним еще умудрились в Скайпе поругаться и вообще, накал эмоциональный был)))

Библейщины там и правда - много. Везде, намеками, но так красиво и тонко, что... В общем, меня сильно это радует на самом-то деле, я люблю такие аллюзии. Прощение это. Ты еще бы Воды Марса посмотрел в этом плане, где вдруг Десятого перемкнуло что-де он последний, значит ему можно плевать на все законы времени и чем это все закончилось)))

Да, у Десятого пунктик:
- У них оружие!
- А у меня - нет, значит я сильнее их. Морально. (с)
Ему сложно с оружием. Но он просто знал, что будет, если они вернуться - он видел, что было в конце и понимал, что вырвется наружу. Но он бы не выстрелил все равно. Не в Мастера - точно. И даже не в этих, своих. Было бы смешно во второй раз - так, но вот ведь.

Ох, про ИХС-2000 - сложно, ибо это мое, там Иуда - мой от и до, там сама расстановка отношений всех этих, и... Не знаю, мне по ходу там и Иисус в итоге понравился, но я к нему долго присматривался, мне он в том именно варианте взаимосвязей показался очень правильным. Но это да, вкусовщина и восприятие. Первым я 73-го смотрел, и - не зацепило, а тут - намертво, но да - Иудой, конечно.

Нет, тебе просто лень водить, ты инструкцию в Сверхновую выбросил, дурак. Все ты умеешь, но тебе так не весело, значит - не умеешь, вот, логично, правда?)))

Я тебя мучаю разве? Бугага. Но оно стоит того, чтобы посмотреть полностью, честное слово. Там все так... в общем, Сказка, и чем дальше - тем страшнее, и ожидание смерти все время. Я тут еще Торчвуд досмотрел - та еще радость.

Да, про это было, и ГП там упоминался, смотри матчасть, это в одной из серий было, про Шекспира, кстати)))

Рассилон вроде бы.
25.05.2010 в 17:29

I am not trying to be good. (c)
блин, ну не палился ж бы ты ну хотя бы с аватарами!... */facepalm, призванный скрыть полное одобрение и восхищение))))*

А умирал страшно, угу. И долго. И один. И не хотел умирать. Смерть от радиации вообще омерзительная штука. И с "постучит четыре раза". Страшный финал. Они его смягчили явлением следующего ("я все еще не рыжий!!") - но всё равно.

Про оружие я понял-понял. Более чем. Кстати, там стрелять в Рассилона или в алмаз - разницы ж на самом деле никакой, только техническая - что даст более высокий шанс успеха. А в Мастера бы он действительно не стал стрелять. Барабаны-то имплантом, ответственности за свои поступки... ну, не шибко много. А вот в Рассилона мог. Почти.

Никуда не выбрасывал. Ничего не помню. И да, так интереснее. :Р

А насчет Иисуса... слушь, ну вот я не знаю.. в 2000 версии его жалко как побитого щенка, уж не знаю, почему.. и поёт он "как же я, такой красивый, с кудряшками.. и вдруг умру?.." Фраза "Why should I die?" у него идёт с упором на "я". Почему Я должен помирать? А в 73 - на "почему?" В смысле, покажи мне, Бог, что это даст РЕЗУЛЬТАТ и я умру во имя оного результата. Разница.. ну офигенно ключевая для меня. В моей имхе отсутствие оружия - это действительно таки сила, и свет - он офигенно сильный, и всепрощение - тоже - сила, и умение держать себя в руках и самому решиться на смерть во имя каких-то не очень внятных вероятностей, что может, это поможет остальным людям... Самому. Кстати, вот высший шик обратно в "Докторе" - это то, что он весь сериал рискует собой во имя человечества или там рас, планет и т.п. ... а rides the message home в итоге тот факт, что он умирает за одного человека. Старого, не шибко-то нужного планете, обычного. Самого обычного человека. Это... как это ещё сильнее отчасти. Умереть за всех почему-то кажется .. не знаю, как-то легче чем умереть за одного и самого обычного.
Так, меня унесло в какую-то не у степь.) В общем, дело в том, что они сильные и владеют собой, а Иисус в 2000 собой не владеет. Т.е. одно дело - впасть в истерику, минутно, или жалобно пробормотать, что, вообще-то, не хочешь умирать... но при этом они понимаю, что, зачем, как и решения - их собственные. А Иисус в 2000 .. такой потерянный, нежный, хрупкий... и на смерть его ведет господь, а не он сам. Имхо. Всё это - вообще условная имха, так что если что не так.. не серчай, пожалуйста..) Я просто верю в то, что Свет - это потрясающе сильная штука может быть.

Ты меня мучаешь каждую секунду. А то ты не знаешь. *добрая улыбка*
А насчет посмотреть - подумаю.) Кстати, можно с собой в горы будет взять.. я на след. выходные вас всех брошу и уеду регенерировать в горы.)

Спасибо=)
25.05.2010 в 18:34

Добрый человек сегодня был особенно зол и бесчеловечен. ©
Дорогой друг, как я могу не палиться? /язвительно/ Тем более, при наличии отсутствия Джека поблизости, который бы стал громко возмущаться, а? А вот этот тоже ничего, нежнее, правда, но миленько, да?)))

Одиннадцатый хороший, угу. Я вот с ним уже посмотрел все, что есть. Сейчас буду следующую серию смотреть. Только я с ним смирился куда позже, а на тот момент выть хотелось - ну куда, куда вместо птЫца этого вот - чучело такое, которое... Да, даже Тардис, кажется, кое0чьих эмоций при умирании не выдержала, весьма людских эмоций. Тут не Доктор, который хотел быть человеком, тут просто личность совершенно другая получилась, хотя Доктор - все тот же, он всегда один, но разный. И личность эту терять не хотелось. Страшно. Один, да. Дэвид говорил, что там и правда... такая надежда была - ну выжил же, значит, все закончилось и буду жить? А потом этот стук... И блаженное чудовище истерит, но не может бросить одного старика, хотя раньше спасало планеты и все человечество. Это ужасно. В общем, да, смерть Десятого меня цепляет сильно, еще и после того, как Мастер банально собой пожертвовал, чтобы он - жил)

Да нет, Мастер и без барабанов делал все это, понимая, что делает. Но, помнишь же "Я тебя прощаю", да? Тогда он не знал, что за барабаны и откуда. И он Мастеру простил не свое заточение, он ему простил Землю, понимаешь ли. И боялся, потому что Мастер - да, живое напоминание о Галлифрее, и вцепился же мертвой хваткой - все, не отдам, мое. Ну, такие ощущения вот вызывает это все. Просто Доктор не сразу додумался, что можно - в машину стрелять, в бриллиант этот, он так же растерян и в таком же раздрае, как и Мастер, и Мастер мечется, не понимая, что делать - то есть пока еще не зная про барабаны - вроде ж своего добился, значит нужно - на их сторону, а потом... И тут еще космический Мессия этот. Жутенько.

Да-да, вот именно, что... мне и нравится эта человечность. Это "я", и непонимание происходящего вне - то, что творит толпа, и все эти придурки, которые нашли себе спасителя и... Один Иуда, да, циничный и злой, вот он - понимает, и любит он Иисуса странно очень, полутелесно, я бы сказал, там не просто любовь духовная, мне такая версия... внутренне близка. Я люблю теорию о человеке, именно человеке, Богом он стал после. Ну, что с меня, атеиста-агностика взять? Я просто эту историю чувствую по-своему, у меня в дневнике было много на тему ИХС-2000 в частности и вообще про все эти... взаимоотношения, можешь почитать, если будет интересно:
cynicalbastard.diary.ru/?tag=32635
cynicalbastard.diary.ru/?tag=1296893
cynicalbastard.diary.ru/?tag=2349929
Да, страшнее, я согласен. Насчет Доктора. Оно... ну, не пафосно, и планете уже ничто не грозит, а тут - бах, и все, и придется, потому что выхода-то нет. Самое страшное, что Девятый - рожденный из войны - и жил-то так, вроде как по привычке, вроде как и не должен был, а Десятый - он же обожает жизнь во всех ее проявлениях, как он восхищается каждым монстриком, а? Ты увидишь, если будешь смотреть, он же светится весь. И такой вот конец. И правда - смерть. Этой вот личности.
Насчет ИХС... Ну чего ты? Это вкусовщина и вопрос восприятия всего лишь. И религии в целом - тоже. Я просто по-другому смотрю и... не люблю Свет. При этом почему-то люблю Десятого, но в нем столько Тьмы подкожно и изнутри, из всех прошлых инкарнаций, вообще по сути. Сложно, я по жизни таких Светлых не выношу обычно, а тут...)))

К козлам? /ехидно/ Передашь от Джека им привет, аха. Нет, а чего б не посмотреть? Оно хорошее и легко идет, тем более, самое тяжелое ты уже видел по эмоционалке. Ну, еще Воды Марса - жуть в этом плане, но...)))
25.05.2010 в 18:52

I am not trying to be good. (c)
Хм.
<- не устоял перед искушением.
25.05.2010 в 18:57

Добрый человек сегодня был особенно зол и бесчеловечен. ©
Ты! Чудовище! Нет, чтобы поставить то, что в скайпе, а? /срочно ищет еще палевных картинок на аватары, хотя можно еще серии на капсы порезать и уже из них..../)))
25.05.2010 в 18:59

I am not trying to be good. (c)
В том меня очень прет кое-чья запрокинутая голова. Уязвимо так, хрупко.. I like it. ) Расстановка сил яснее.

Угу, представил рожу Мастера, если бы он узнал, что в итоге пожертвовал собой за того старика.... -_- Да, эт уже совсем страшно. Впрочем, ему в карму зачтется. Прекрасно..

И вот не надо мне рассказывать, кто кого и почему прощал. I have my ideas and you'll absolutely hate them)) Или даже: you'll love hating them. )) У меня свои идеи, которые тебе in char будут совершенно невыносимы=))

Насчет человека - согласен. Сииииильного человека. Вся идея JC - это то, что там бог _не_появляется_. Там главное что он действительно человек, от и до.
Почитаю.) Только надо еще пересмотреть, если по-хорошему, я 2000 постановку и не видел целиком.

От козлов. *счастливый такой* Тебе привет от Джека в таком случае. ,) *опять-таки, не устоял перед искушением поиграть словами*
25.05.2010 в 19:01

I am not trying to be good. (c)
Cynical Bastard
Да ни за что. *с достоинством* Я скорее это в скайп поставлю. :Р
"Ритм воина", да? Тайм-лорд-берсерк - это что-то.
25.05.2010 в 19:15

Добрый человек сегодня был особенно зол и бесчеловечен. ©
Так! Не надо этот в Скайп, а? Я так уже привык к той физиономии, тем более помня о том, какой это момент, аха. Секс по телефону по-таймлордовски, не иначе, нэ?)))
Ритм воина, да. Но его же и воскрешали как воина для Войны времени, а он - сбежал, умный мальчик. По сути-то - всего лишь ритм сердца, четыре удара, ничего больше, все очень просто и никаких барабанов)))

Да ну, какая расстановка сил? /возмутившись/ Просто кое-кто сантиметров на десять ниже по жизни, извините, что ж делать? Только так. Ммм, фетешируем на кое-чью шею при запрокинутой голове?)))

Зачтется, пожалуй. Я не хочу его рожу себе представлять, если б он знал, что эта скотина взяла и не выжила, когда вот так - все для него. То есть я прекрасно представляю эмоции, и это - сплошной мат на галлифрейском, угу))) Главное, чтоб не зачлось как самоубийство, ибо после таймлорд при регенерации может пол поменять, и будет у нас... Мастер-дама (Ривер Сонг, аха, не приведи Время, хотя я ее и люблю). Но и Док-то тоже... почти самоубийство, так что Док-герл тоже возможен, не обольщайся)))

Я тебе канонно рассказываю, а ты уж сам себе думай, что тебе удобнее и вообще - как чувствуется, но канонно прощали и за Землю тоже и вообще)))

Почитай. Мне просто сложно сейчас форулировать на тему, а тогда оно было свежо все и... в общем, я писал много и обстоятельно местами, а 2000 - на любителя, я - любитель. И вот... ты знаешь, я очень любю "Последнее искушение..." Казандзакиса, вот там тоже идея про человека, причем... не такого уж сильного, со всеми людскими слабостями.

Спасибо, сейчас Джеку передам. /ласково так улыбаясь/ Нам с ним о-очень приятно, что ты нас так ценишь, Док)))
25.05.2010 в 19:27

I am not trying to be good. (c)
Я рад что ты рад. *оплатил себе сервисы и поэтому с радостью заюзал любимый аватар Ли.. и нет, это всё равно не повод умолять его поставить аватар с Доктором... впрочем, поумоляйте-поумоляйте.. ,)))*

Десять сантиметров, ага... *мечтательно даже как-то* Да нет. Само выражение лица и отчаянный жест... ) Дело не в этом. А ты хочешь, чтобы у меня были фетиши?? *озадачен*

У нас и так есть.. Валиард? Или как его там? "Тёмный Доктор" и все такое.. Нам и без Доктора-девушки хватает траблов с реинкарнациями. А вот Мастер-девушка - это даже интересно и ново! :Р

Вам с ним очень приятно? *удивлен* Ну.. хорошо-хорошо, как хотите.
25.05.2010 в 19:35

I am not trying to be good. (c)
Да. Действительно. Почитал темы.. ну ты прав - в той истории - ты прав, просто для меня JC - это вообще совсем другая история, другая расстановка сил, другое все. Попытка достучаться хоть до кого-нибудь.. при том что с самого начала знаешь, чем это кончится вообще. С самого-самого начала. И именно поэтому - "бедный Иерусалим". Иисус все _знает_ - знает, что толпа его предаст, знает, что Питер отречется.. и всё равно гнёт свою линию для тех немногих, кого он по-настоящему сможет изменить. Магдалину (пробудить), Иуду и Пилата. В 73 фильме только они оборачиваются - там, в конце, уже смыв грим и заползая обратно в автобус.
Другое, в общем. Поэтому если это будет переносится на Доктора мы с тобой будем переносить две разные истории.%) Ну.. разберемся, впрочем.
25.05.2010 в 19:37

Добрый человек сегодня был особенно зол и бесчеловечен. ©
/и не думает даже умолять, хотя очень, очень хотел бы, хотя бы для таких вот... бесед, аха, и можно же не один!/)))

По-моему, Доктор, ты там что-то не то видишь. /куда подальше спрятал рисунок, а то мало ли, еще чего найдет на одном интересное?/ Да-с, даже больше десяти, кажется. Десятый у нас высокий, зараза. А фетиш... ну, это интересно, нет? Хотя у тебя уже есть - кеды и отвертка, а еще оральная фиксация - вечно все облизываешь)))

Пфф. Есть, да. Дримлорд и бла-бла-бла. Вот, в Одиннадцатом как раз вылезла эта... прелесть, лучше бы не. Нет, я тебе не покажу, как он выглядит - проклянешь))) Я вижу, ты инфу роешь конкретно так, дааа? Приятно))) Ну, а на Мастера-Ривер Сонг вроде как есть намеки, но надеюсь, что нет, ибо там тогда... слишком все, ты просто даму эту еще не видел - ни с Десятым, ни с Одиннадцатым, но она знает все инкарнации, настоящее имя Доктора, была вместе с ним, как-то странно движется во времени и он ей отвертку подарил. Правда, она все-таки человек, но мало ли)))

Нам - безумно. Он просил передать, что скучает. Даже после того, как ты нас козлами назвал)))
25.05.2010 в 19:40

Добрый человек сегодня был особенно зол и бесчеловечен. ©
Да, я помню. Ну вот, у меня история другая... вовсе, так уж вышло. И Иуда - не предатель. Я вообще очень люблю "Любимого ученика" Нагибина, например, на эту тему. Это вынос мозга вовсе. Ну, и Андреева заодно, но там сложнее и страшнее. И нет, мы же это не будем переносить на Доктора, потому что по ходу Мастер-то не Иуда, и не Дьявол даже, если проецировать - то Антихрист, но там вообще... два вовсе других Бога. И да, будешь смотреть - увидишь там серию про Дьявола. Интересно. "Дьявол - это только идея". (с) Тен.
25.05.2010 в 19:53

I am not trying to be good. (c)
глаза умоляют. *доволен* Я подумаю.

А что там надо видеть? *извлек копию рисунка и разглядывает с живым любопытством прирожденного натуралиста* Интересная мода, конечно. А почему глаза закрыты? И что ты такое пытаешься сделать?... *задумался*

Отвертка - это твой фетиш. *поправляет* Кеды - это удобно. А пробовать вещи на вкус - просто полное использование пятого сенса.

*почитал вики про Ривер Сонг, ухмыляется* Ну-ну. Сидит, говоришь, за убийство лучшего из людей, которых она знала?... Хммм.. кто бы это мог быть...

Передай ему что-нибудь эдакое.. И что я мобильник дома забыл.%) И вообще.)
25.05.2010 в 20:12

Добрый человек сегодня был особенно зол и бесчеловечен. ©
Слушай, ты уверен, что в глаза смотришь? /подозрительно/ Пфф, принимать желаемое за действительное - чревато последствиями, но Джека-то я уговорил на аватарку, даже на две аж, но он все равно далеков вечно лепит, зараза)))

Ни-че-го. /выдрал рисунок из рук, скомкал и отправил вслед за пиццей вчерашней - в смысле, из Тардис подальше/ Это просто выдумки фанатов, Доктор, честное слово! И вообще, до тебя ж не дотянешься, дылда!)))

Отвертка - это твой фетиш, не надо. Но да, это очень удобная и, главное, мобильная штука, согласен. /покивал/ Аха, кеды, костюм в полосочку, очки и... язык. И где былое таймлордовское величие-то, а? /сокрушается/ Ведь парадный костюм тебе так шел:
s61.radikal.ru/i173/1004/f6/bbecf0a34a2f.jpg

Да-да, кто бы это мог... А про нее там вообще интересно. Она, похоже, назад во времени движется. Сначала встретилась с Десятым - тогда она была профессором и старше, потом - с Одиннадцатым, вот как раз во время отсидки, и еще - доктор и моложе, там вообще... много чего, да. Но дама мне нравится. Только не Мастером!

Он уже спать смыслся, гад. Но я передам, да. Он там с кровопийцами борется... с помощью пылесоса)))
25.05.2010 в 20:31

I am not trying to be good. (c)
Cynical Bastard
А пиццу я тебе еще припомню. Она была почти совсем свежая!...
*задумался*
Кстати, почему ты мог выбрать, что хочешь быть молодым и красивым, как я, но так подставился с ростом?.. Ты хотел такой рост? *оглядывает сверху вниз*

Парадный костюм просто шел. *мрачно* Туда, куда был послан. Без меня! В другую часть Вселенной, от меня подальше. По тебе не скажешь, что ты сам по ним скучаешь... или по той стрижке...

Ага, она эдакий контрамот.. Но блин, всякие эти самые знают его настоящее имя!
25.05.2010 в 20:39

Добрый человек сегодня был особенно зол и бесчеловечен. ©
Мне надоело, что ты эту пиццу гипнотизируешь взглядом, достаешь, прячешь, снова достаешь, и снова разглядываешь, и опять... Считай это милосердной смертью для нее, а то, право слово, ты ее просто пытал! /издевательски, вглядываясь в это прекрасное лицо... прекрасное? Ох, нет, он такого не думал, честное слово! Случайно вышло, аха/ Чем тебе рост мой не угодил, Доктор? Вообще-то, я не мог выбирать, но подумал, что раз ты... Мы же с тобой связаны и совпадаем. /щурится/ Видишь, как эти инкарнации похожи на те, академские, первые после экзамена по регенерации, а? /нифига не смотрит снизу вверх, хоть и ниже, разве в росте дело?/

Хороший церемониальный костюм, чего ты? /насмешливо/ Тебе о-очень к лицу! И ты... про какую стрижку? Доктор, вообще, о чем ты? Я вот... о твоем отсутствующем вкусе, а ты?

Вот в том-то и дело, что жена-в-будущем - слишком просто, слишком много она знает, блокнотик этот, вечное ее "спойлеры" и вообще... Наводит на мысли. Жаль будет, если и правда просто женой окажется.
25.05.2010 в 20:49

I am not trying to be good. (c)
Твоё "достаёшь" явно относилось не к пицце... Ты ей так сопереживал! *резко подмигивает и снова строит бесстрастно-оптимистичный непробиваемый шмайл. Угу, все эти "достаёшь, прячешь, гипнотизируешь взглядом, пробуешь на вкус" только что были заявленны как переживания Мастера.*

Прическу? Забыл? Я про эту: upload.wikimedia.org/wikipedia/en/f/f4/Young_Ma... И костюм там тоже был неплох... *посмеивается* Тебе тоже очень к лицу! Тонул ты в нём разве что... и наступал на хвост собственного плаща всё время.. но кто считает!

А рост всем хорош. Нормальный биологический рост среднего человека...
25.05.2010 в 21:04

Добрый человек сегодня был особенно зол и бесчеловечен. ©
К пицце. Исключительно. /возмутился/ Но я ей да, сочувствовал, можно сказать. Ты удивлен, да? Я умею. Правда. /улыбаясь/ Ну ладно, не умею, но кому какое дело? /вглядывается так внимательно, примерно прикидывая, ЧТО этот... придурок себе уже надумал/ Нет! Вовсе нет, и даже не мечтай. /категорично/

Нормальная прическа, что не нравится? Свою тех времен вспомни. /мрачно/ И вообще, это до первой регенерации было, до! Я далеком детстве! Потом я выглядел примерно как сейчас, забыл? И я носил форму! Что ты опять выдумываешь, Тета? На себя бы посмотрел, такая... /ехидно/... пуся была в свои лет шестнадцать. Такая примерно: www.imagebam.com/image/ba5d1468867532/
Вот и не приставай к росту. /хмурится/ Сам-то...
25.05.2010 в 21:13

I am not trying to be good. (c)
Как-то очень резко ты это отрицаешь. *Умиротворяюще поднял руки - дескать, не бойся меня! И уж тем более не бойся того, что я тебя хорошо знаю.* Ну ладно, *сияющий смайл* в следующий раз будут гамбургеры!! *<-- выражение лица* Хочешь?

Это было давно. *спокойно* Иногда мне кажется, что мы, тайм-лорды... живем слишком долго. Почему тебя так упорно тянет вспоминать именно академию? Это были лучшие годы твоей жизни, м?
*упорно не называет по старому прозвищу. Пока что.*
25.05.2010 в 21:22

Добрый человек сегодня был особенно зол и бесчеловечен. ©
У-у, аватарка с метакризисным Доктором, ты в курсе? /язвительно/ Но все равно прия-я-ятно видеть знакомую рожу. Ой, пардон, лицо!)
Слушай, оффтопно чисто: тебя таки зацепила эта трава, а? В смысле, Доктор и иже с ним?)

Я? А как не отрицать, если - факт? То есть, тебе станет легче, если я соглашусь, и ты сразу поверишь, что я и правда - отрицаю то, что отрицать следует, потому что это не так, как ты думаешь, а так, как говорю я? /на одном дыхании, ухмыляясь - да-да, тоже умеет говорить быстро и малопонятно, хотя предпочитает томно тянуть полушепотом/ В следующий раз вслед за пиццей или другой гадостью из этого же разряда отправится не рисунок, а ты, ясно?

/ну, он тоже обычно не называет, только когда совсем уж язвит, все-таки... уважает выбор имени, даже если знает - настоящее, пусть - Доктор, очень... красноречиво/ Мы живем вечно, тебе ли не знать? То есть, даже вне физического тела. Ах да, нет Галлифрея - нет матрицы, значит, не очень-то вечно, аха? /скорчил рожу кислую/ Обидно, знаешь ли. А в Академии было весело, если бы ты не мешал жить - было бы куда спокойнее, конечно, но все равно - хорошо. Ну, почти всегда. А что? Ты забыл?
25.05.2010 в 21:32

I am not trying to be good. (c)
Тебе всегда приятно видеть моё лицо. *улыбка. Можно и не договаривать, почему приятно - где Доктор, там вещи и люди, которые ему дороги, а значит, и масса способов что-нибудь поломать и получить дозу чужой боли. Привык к такой расстановке сил. И тоже рад видеть, хотя и отнюдь не поэтому.*
Не знал, что это - метакризисный. -_- Матчасть. -_-
Нууу... Меня никогда не цепляет _чужая_ трава, понимаешь? Даже если она - человека, который мне по всем остальным параметрам близок. I need to make it personal. Но блин, железная балка по жестяному баку была прекрасна.) It's vivid. Яркое, что ли.)

*закрыл глаза и пытается представить Мастера в церемониальном красно-золотом костюме... Живо ухмыляется.* А?! Что?!.. *делает вид, что тираду пропустил мимо ушей* Отрицай всё, что хочешь, но выкидывать меня из моей же ТАРДИС... *ещё раз оглядел хлипкую регенерацию сверху вниз, взглядом красноречиво рассказав, кто тут сильнее. Хотя бы чисто физически.* ... не надо, хорошо? Мне тут очень нравится! Всё такое красивое.. блестящее!

Я рад. *не в тему, и это все, что ему есть сказать по поводу Академии и Мастерских воспоминаний. О том, что всё было почти хорошо. Разве что когда мыши Рани сожрали президентского кота...*
25.05.2010 в 21:46

Добрый человек сегодня был особенно зол и бесчеловечен. ©
Ну, не всегда. Скажем прямо, были у тебя физиономии... и похуже. /насмешливо/ А эта - ничего так, а главное - все эмоции сразу видны, живая мимика и все такое. Очаровательно. /неа, тоже не только поэтому рад видеть, но и это - тоже, почему нет?/
Матчасть - наживное. Я просто по футболке под костюмом сужу. /скромно/ Да-да, я помню, во что он оделся после Доннкиного возмущенного "Ты голый!")
Я в том смысле, что тебе вроде более-менее интересно это смотреть, нет? А что по-своему все - это понятно, у меня тоже вовсе не так воспринялось, как у человека, который меня на это подсадил, совсем не так и даже кардинально противоположно местами)
А нынче матушка моя это смотрит и ей нравится)


Ты! /возмутился - он же старался, а эта зараза теперь делает вид, что не слышала, да?/ И вообще, странные фантазии. Мне не пойдет. Хотя, как часть культуры, конечно... Но нет, предпочитаю "Армани" и иже с ним. /так же оглядывает, аха, сверху вниз, хотя и ниже - не факт, кто тут сильнее, Доктор вон - тощий и хлипкий, и вообще - мерить таймлордов людскими мерками? Времени ради, что за ерунда?/ Почему? Это было бы увлекательно... /размечтавшись/... особо на полном ходу если.

/да, мыши - это прекрасно, хотя кота - жаль, но круче всего - Стержень Рассилона, нет? Косится - и чего бы, спрашивается, так плохо в Академии-то было? Ладно, Ужас, конечно, доставала, и вообще, но сначала-то и правда было весело, пока не начались разногласия, причем начались-то у Теты изначально, а этот вообще... за компанию/