the human behind.
Новое понимание социальной справедливости профессор (UPenn) Адольф Рид называет "политикой личного опыта", в которой чувства индивида являются основополагающим, а порой и единственным фильтром восприятия, через который индивид способен воспринимать и обсуждать социальные проблемы.
This new understanding of social justice politics resembles what University of Pennsylvania political science professor Adolph Reed Jr. calls a politics of personal testimony, in which the feelings of individuals are the primary or even exclusive means through which social issues are understood and discussed. (c)
Таким образом чувство ответственности, или хотя бы даже сравнительный анализ который бы выходил за рамки личного свидетельства, становится неактуальными, потому как все, что требуется, чтобы решить все проблемы этого мира - это изменить эмоции, связанные с ними, а также дать высказаться разнообразным ущемленным группам. Все старые, "просвещенные" методы дискуссии и анализа - от научного подхода до приверженности к единому процессу - отрицаются, поскольку они не принимают в учет эмоциональную составляющую, которая ставится во главу угла (...). Всё, что на самом деле важно - это что людям надо позволить высказываться, что их эмоциональный опыт принимается без возражений, и все дурные чувства уйдут.
The press for actionability, or even for comprehensive analyses that go beyond personal testimony, is hereby considered redundant, since all we need to do to fix the world's problems is adjust the feelings attached to them and open up the floor for various identity groups to have their say. All the old, enlightened means of discussion and analysis —from due process to scientific method — are dismissed as being blind to emotional concerns and therefore unfairly skewed toward the interest of straight white males. All that matters is that people are allowed to speak, that their narratives are accepted without question, and that the bad feelings go away. (с)
Вот. Вот именно это меня безумно раздражает во всех наших истеричках. Личные эмоции как аргумент где угодно и как угодно. "Ну я же почувствовала себя задетой негрой, так что виноваты ВСЕ!" Пофиг, кто что делал и кто где в этот момент был. Ответственность за эмоции индивида возлагается на общество, которое посмело его травмировать. И на основе этого раскручиваются социальные движения. Кто громче и горше всех порыдает о том, как он почувствовал себя ущемленным, тот и прав.
Очень радует, что государство не функционирует пока по этому принципу, но если почитать современные статьи, то, к сожалению, и среди феминисток, и среди расовых меньшинств, и среди ЛГБТ, и среди лиц с ограниченной мобильностью... везде растет количество аргументации к лично пережитым эмоциям. Не физическим действиям и фактам, а к личным эмоциями. Пугает. И - там, где эмоции никак не подтверждаются фактами - отвращает.
Выдержки из статьи www.vox.com/2015/6/3/8706323/college-professor-...
This new understanding of social justice politics resembles what University of Pennsylvania political science professor Adolph Reed Jr. calls a politics of personal testimony, in which the feelings of individuals are the primary or even exclusive means through which social issues are understood and discussed. (c)
Таким образом чувство ответственности, или хотя бы даже сравнительный анализ который бы выходил за рамки личного свидетельства, становится неактуальными, потому как все, что требуется, чтобы решить все проблемы этого мира - это изменить эмоции, связанные с ними, а также дать высказаться разнообразным ущемленным группам. Все старые, "просвещенные" методы дискуссии и анализа - от научного подхода до приверженности к единому процессу - отрицаются, поскольку они не принимают в учет эмоциональную составляющую, которая ставится во главу угла (...). Всё, что на самом деле важно - это что людям надо позволить высказываться, что их эмоциональный опыт принимается без возражений, и все дурные чувства уйдут.
The press for actionability, or even for comprehensive analyses that go beyond personal testimony, is hereby considered redundant, since all we need to do to fix the world's problems is adjust the feelings attached to them and open up the floor for various identity groups to have their say. All the old, enlightened means of discussion and analysis —from due process to scientific method — are dismissed as being blind to emotional concerns and therefore unfairly skewed toward the interest of straight white males. All that matters is that people are allowed to speak, that their narratives are accepted without question, and that the bad feelings go away. (с)
Вот. Вот именно это меня безумно раздражает во всех наших истеричках. Личные эмоции как аргумент где угодно и как угодно. "Ну я же почувствовала себя задетой негрой, так что виноваты ВСЕ!" Пофиг, кто что делал и кто где в этот момент был. Ответственность за эмоции индивида возлагается на общество, которое посмело его травмировать. И на основе этого раскручиваются социальные движения. Кто громче и горше всех порыдает о том, как он почувствовал себя ущемленным, тот и прав.
Очень радует, что государство не функционирует пока по этому принципу, но если почитать современные статьи, то, к сожалению, и среди феминисток, и среди расовых меньшинств, и среди ЛГБТ, и среди лиц с ограниченной мобильностью... везде растет количество аргументации к лично пережитым эмоциям. Не физическим действиям и фактам, а к личным эмоциями. Пугает. И - там, где эмоции никак не подтверждаются фактами - отвращает.
Выдержки из статьи www.vox.com/2015/6/3/8706323/college-professor-...