У змейса - нежное. А у меня, по жизни, вредное. За врождённую интеллигентность его люблю, и никак иначе это не называется. Мне со всеми ними в сети бывает дис - просто резкость, или просто другой сленг, или слишком грубая форма общения. А он - при том, что и по фене.. в смысле, у нового поколения - на падонкаФФском, и на каком ещё угодно, и как угодно с другими людьми.. никогда не скажет ничего, от чего скривится моя интеллигентная лордская натура. Не нагрубит. Ни в споре, ни в жаре спора - ни-ког-да.
И культура языка - о, какие шедевры выдаёт этот вундеркинд от лингвистики.. Какие сочные и ёмкие определения заворачивает!
И любопытство. Не сидеть на месте - читать дальше, учиться дальше, изучать.
И он пишет про книги, про фильмы, про наше детство - все те же книги, те же фильмы всё вплоть до мелочей, даже до вызывающей нежность дурацкой-дурацкой попсы ("влюблённый в самолёт, и снова говорю-ю!" ) - всё то идиотское, великолепное, из чего наше детство - было. И это - стеклянные стаканы в газированных автоматах, и день, когда открывают парк атракционов, и московские мелочи, и дворики, которых ни он, ни я, толком не застали, но которые любим - оба - всё это никогда не станет просто воспоминанием - мы выросли на этом, и это заложило многое из того, кто мы сейчас. Это невозможно отрубить - потому что оно продолжает жить в нас.
За общее детство.
И за то, что он смог вырости на его основе, а не из него прочь.