Пора делать генеральную уборку на дневнике. Скоро здесь наступит осень (фотографии аляповатых букетов из Нью-Хэмпшира), да и мысли утекут совсем не в ту сторону, и, честно говоря, мне хочется опять срезать всё то Избранное, которое я опять пролистываю, и добавить кого-нибудь под настроение. Или не добавлять вовсе.

Забавное чувство. *ерошит себе челку* Дурацкое такое. Глупая взрослая привычка называть свои чувства "забавными" прицепилась намертво, как своеобразная проверка на вшивость: не, кто меня достаточно хорошо ловит (слышит, сенс) поймут, когда я вдруг заговорю о серьезном... ну, а если не словят волну, так я и рявкнуть могу. Ибо нефиг. Так вот: забавное чувство. Сила.

Нет, упаси Боже, не магическая, и не мистическая, и даже не с большой буквы. Просто.. спокойное осознание собственных возможностей.
Мне не то, чтобы нравится позволять себе отсутствие милосердия, но золотоглазый придурок под названием Ли Кантарре считает, что в этом нет ничего плохого. А во всех своих многочисленных и многосложных как китайская мифология этических метаниях я полагаюсь на него.
Ибо он просто прав. )

Змейс недаром говорит, что он меня иногда убить за это хочет. ) За беспричинную улыбку и это чудное, нежное: ".. я всё понимаю, у вас безусловно, сотни грамотных доводов.. но это неважно. Потому что я прав и знаю это." Я правда стараюсь этим не пользоваться. В спорных ситуациях - так и точно.
Но это прекрасное чувство - жить с такой многослойной и манчкинской скотиной как моя совесть и этика, и знать, что иногда бываешь действительно просто... *разводит руками* Прав.

Скучаю по старшему (который в деревне). Он всё-таки уютный очень. С сигаретами, онеме про эмо-волка и нашими ночными посиделками. Скорей бы к людям.