А что вы делаете в кафешках, если ваш заказ выполнен неправильно? Отсутствует сироп, или латте декофеинизированный (а вы хотели обычный), или и вовсе стаканчик не того роазмера? Просите исправить? Или мрачно прихлёбываете, молча желая баристе провалиться сквозь землю, но не в силах переступить через чертово воспитание и поставить человека в неловкое положение?

Мой латте бариста сегодня изгвоздала дважды.
В первый раз, видя стаканчик в полтора раза меньше заказанного и помня, что деньги за большой уплочены, я переступила через свою чертову вежливость и попросила приготовить мой заказ (сиречь большой).
Ага. Ща. Три раза. Надо было соглашаться на то, что дают.
Подозреваю, что во-первых он был обычный (а я заказала декофеинизированный), а во-вторых он был без сиропа. За который, блин, тоже деньги уполчены. Причем с сиропом лажают в нашей кафешке уже отнюдь не в первый раз.
Кафешка прямо на работе, жаловаться как-то не очень хочется, но, честное слово, задолбали уже. Причем неделю назад, когда мне опять сделали латте без сиропа, я таки набралась смелости и поинтересовалась, булькнули ли туда. Девочка сделала очень честное и профессиональное лицо и сказала: да-да, конечно, он там, вы пейте!
Сиропа на дне так и не нашлось.
Грр.
Почему я продолжаю платить деньги за сполшное разочарование, вот в чем вопрос. Уж больно удобно кафешка расположена - на первом этаже.