я не логик, я bunny на героине, я сплю 3-4 часа, а остальную ночь - "девчонкам, - Бог его прости! - уснуть не даст он взаперти, но знать не будет двадцати других пороков Робин". Не так, совсем не так - я просто просыпаюсь, подлетаю вверх на полметра, на добанных волчьих рефлексах, нервно озираясь и готовясь всех защищать, - но спать никому не даю. очень стыдно, да.
так вот, я адский кролик на героине, и мысли вразбивку.
три раза за ночь снится чужая Башня, улетающая со всей дури в небо.)
да, я наконец-то познакомился с колодой, уровень общительности и ехидства которой близок к моей.) и это... респекты.%) колода сказала "здравствуй, Ли!" - выдав мне понравившихся мне Влюблённых, Ли сказал "эмм, здравствуйте" и даже поджал хвост.)

блади Тачвуд.
в голове такой адский сумбур. да, я все еще - влет по клавишам, пока все спят: "эту бойню затеял не бог - человек, улетающим - влёт, убегающим - в бег", и самая нежная и светлая улыбка у меня все еще прорастает, когда я сам себе начинаю беззвучно цитировать наиболее дестркутивные песни и стихи. потому что красиво же и светло.

каменная брусчатка Андреевского спуска в голове накладывается на пустынные огромные широкие тротуары Минска. и всё это - на ощущение дома. на "я знаю, куда идти". на кофемолку, которая нифига не работает, зато старинная, позолоченная и красиво-деревянная и таращится на меня с подоконника.
на запомненную - до скручивания внутренностей в узел - тактильность.
не говорить и ещё раз не говорить.
и улыбка прорастает на губах.

все они - милые такие.