коротко о главном: та ни слова.
мыслесбросадски швыряет всю поездку, чёртовы качели, а прилетает с них всем окружающим: когда меня швыряет, это очень убедительно.
начав рыдать о чем-то одном, пройдясь по своей никчемности, под конец уже, - потому что не можешь остановиться - рыдаешь за себя и за того парня, что уже никогда не вернёшься домой в то самое первое домой, за сожженый Галлифрей, за неприкаянность камней на железнодорожных путях и за пожухлую траву.
начинаешь смеяться - хохочешь весь день, всё ещё диковато встряхиваясь, оглядываясь: как? вокруг правда люди? Чёррррт, я же так забыл, что с ними делать вообще! Как это - говорить с людьми. Идёшь мимо, идёшь рядом (и мимо) и просто любуешься: живые же.
искрить.
если забыть, что за всё придётся отвечать - себе самому - не задумываться, не пытаться вести себя хорошо-правильно-произвести-впечатление - просто быть. да, нелепо, да, резковато и много эмоций, да, I'm ugly and I know it, но я всё равно всё ещё воспринимаю "Приезжал Ли. Что это было?" за комплимент.
вчитываться-запоминать - хреновая память на лица, смотреть надо весь день, и то за ночь уже начинают стираться.
несколько дней жизни.
страх. бесполезность. и толстенная ватная заглушка логики поверх: вот уж где моих эмоций точно не надо, где от них будет только еще хуже.
неуверенность. чужая планета. перечисляю эмоции вразброс: лица, дни, люди, места...
много.
жажда жизни. дикая, помноженная на абсолютную пустоту внутри половину времени, жажда жизни.
между пустотой и истерикой я сотню раз подряд выберу истерику.
а сейчас - утро, я еще не сделал ни одного косяка, потому что все спят, и - теплооооо...
блин, лыба. тепло. как я скучал по этому "быть живым". как я дико по этому скучал.
разберемся, в общем. людей жаль.) и всего прошлого жаль, отгорающего.
и ничего не жаль - с разбегу, хохоча, окунуться с головой в новый день и жить.