Кто хотел быть добрым и милым весь год? Я хотел быть добрым и милым весь год. А теперь затыкаем уши.
- Дорогой Лорд, - сказал мне Мэтт. Мэтт не знал, что на самом деле я Лорд, поэтому использовал моё реальное имя, которое я гнусно отцензурил для пущей красоты картины. - У нас новый, амбициозный проект, в котором у тебя есть хороший шанс себя показать. Вы с Майком должны будете изложить, как база данных только что купленной нами программы может лечь на нашу базу данных.
Флешфорвард: сидит Лорд до семи вечера, помирает над заданием. Сидит через стол Майк и раскладывает пасьянс картами Magic the Gathering, а потом раскладывает мне лапшу на уши про то, как он смертельно занят над другим проектом и поэтому этот мне делать одному.
- Дорогой Лорд, - продолжил тем временем Мэтт. - Ты как хороший программист должен уметь находить ответы на вопросы самостоятельно. Успех этого проекта зависит от того, как далеко ты сможешь продвинуться сам. Тебе прийдётся спрашивать людей только когда ты сам упрёшься в тупик, потому что каждый вопрос - множество потерянного времени, а все программисты высокого уровня умеют раскапывать ответы на вопросы в незнакомом коде сами. Работай соло. Прояви себя.
Работаю. Проявляю. Показываю Майку результат.
- Ага, - говори Майк, - только у тебя это зависит от того, что (телега терминов). А мы ещё не решили, что это так будет.
- Как же не решили?! - говорю. - Ведь на совещании неделю назад говорили!
- А мы потом ещё это обсуждали. А ещё (телега) и (телега) и (маленькое охвостье терминов).
И естественно, мне никто ничего говорить не хочет. А я должен работать один и задавать вопросы только когда совсем увязну. А когда я задаю вопросы, оказывается, что 80% ключевой информации уже поменялось, но мне никто про это не сказал. Ну спасибо, ребят, что я могу сказать. Большое Лордское спасибо, все свободны. Бардак и бедлам.